КУРСОВАЯ

Использование игрового материала на уроках природоведения и естествознания


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление

Введение……………………………………………………………….3
1.1. Роль занимательного материала в обучении………………….5
1.2. Виды игрового и занимательного материала…………………9
1.3. Методы проведения игры…………………………………..…29
Заключение…………………………………………………………...33
Литература…………………………….……………………………..36

Литература

Активные способы обучения и развития младших школьников. - Курган, 1993.
Баранов СП., Болотина Л.Р., Сластенин В.А. Педагогика. Игровая деятельность. - М.: Просвещение, 1996.
Бахарева А.С. Формы экологического воспитания детей. - Шадринск, 1996.
Бахарева А.С. Игры на уроках природоведения. - Курган, 1996.
Бахарева А.С. Оленина Т.М. Элементы занимательности на уроках природоведения. - Шадринск, 1996.
Бондаренко Л. Н. Загадки о природе // Начальная школа.- 2002, №4, с. 75-76.
Виноградова Н.Ф., Ивченкова И.Г., Потапов И.В. Окружающий мир. -М.: Просвещение, 2001.
Гаврикова А. А. Кроссворды, викторины. // Нач.шк. – 1995, №2, с. 35-39.
Горощенко Р.Г., Степанов И.А. Методика преподавания природоведения. -М.: Просвещение, 1984.
Гришина А. В. Природоведческая викторина // Пед. совет, 1997, №12, с. 17.
Дамьянов Е.М. Познавательные задачи по биологии и природоведению. - Орел, 1993.
Дрязгунова В.А. Дидактические игры с растениями. - Курган, 1984.
Зеленцова Г. С. Загадки на уроках природоведения // Нач. шк. – 1994, №10, с.42.
Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. - М.: Просвещение, 1985.
Карпенко М.Т. Сборник загадок, пособие для учителей. - М.:Просвещение, 1988.
Ковалюк И. Ю. Викторина // Начальная школа, 2005, №5, с. 111.
Кощеева С. Н. Игры по естествознанию. // Пед. творчество – 2004, №3, с. 3.
Крутецкий В.А. Психология. Роль игры в развитии личности. - М.: Просвещение, 1988.
Крючкова Л.Ю. Речь - развитие интеллекта. // Начальная школа, 1997, №2,с.69.
Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методы обучения природоведения. Понятия, методы обучения природоведения. - М.: Просвещение, 1990.
Ромашкова Е.И. Игровая модель организации жизнедеятельности младших школьников. //Начальная школа, 2003, №2, с. 51.
Рубцова Н. С. Кроссворды на уроках природоведения. // Нач. шк. – 1994, №6, с. 48-49.
Тихомирова С.А., Пролесская Л.И. Кроссворды на уроках природоведения. //Начальная школа, 1989, №9, с.41
Тихомирова Н. Ф. Кроссворды на уроках природоведения // Нач. шк. – 2004, №8, с. 111-112.
Ульяницкая Л.С. Об использовании загадки учителем начальной школы. //Начальная школа, 1990, №2, с.22.
Южакова Т.П. Игра в нравственно-экологическом воспитании младших школьников. - Екатеринбург, 1992.





Подобные готовые работы:

Использование игрового материала на уроках природоведения и естествознания

Использование игрового материала в начальной школе на примере природоведения и естествознания

Методические аспекты использования игрового материала на уроках природоведения и естествознания

Изучение особенностей влияния игрового мотива на успешность конструирования у детей дошкольного возраста

Использование НЛП в конфликтных ситуациях

Распределение и использование прибыли

Прибыль предприятия и ее использование

Использование SQL в прикладном программирование

использование пластмассовых труб...

Основные средства предприятия и их использование

Использование Интернета для привлечения инвестиций.

Использование экономических методов управления в МО

Центр оценки персонала и его использование

Документы и их использование в уголовном судопроизводстве.

Использование мониторинга в управлении в МО __________________