ДИПЛОМ

Маркетинговая стратегия компании ООО «Билдинг+»


ВУЗ - МГИУ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования 5
1.1. Планирование как процесс 5
1.2. Схема стратегического планирования 8
1.3. Преимущества стратегического планирования 12
1.4. Понятие стратегии и различные подходы к ее определению 15
Глава 2. Методология разработки маркетинговой стратегии 19
2.1. Уровни стратегического планирования 19
2.2. Методология 21
2.2.1. Формулирование желаемого состояния фирмы 22
2.2.2. Определение текущего состояния фирмы 24
2.2.2.1. Оценка маркетинговой среды 25
2.2.2.2. Анализ конкурентных позиций компании 27
2.2.3. SWOT-анализ деятельности компании 28
2.2.4. Портфельные модели анализа бизнеса компании. 29
2.2.5. Выбор варианта стратегии компании 33
Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии компании ООО «Билдинг+» 35
3.1. Миссия и цели компании 35
3.2. Обзор рынка внутренней и внешней среды компании 35
3.2.1. Сегментирование рынка, оценочная емкость сегментов 35
3.2.2. Клиенты. Целевой сегмент 41
3.2.3. Конкуренты 43
3.2.4. PEST-анализ 46
3.2.5. Анализ сильных и слабых сторон компании. 47
3.2.6. SWOT-анализ 48
3.3. Стратегическая программа компании на 2006 год 48
3.4. Функциональные (исполнительные) маркетинговые стратегии 50
3.4.1. Товарная стратегия 50
3.4.2. Сбытовая стратегия «Смешанный сбыт» 50
3.4.3. Ценовая стратегия - «Стратегия проникновения» 51
3.4.4. Коммуникационная стратегия «Активный маркетинг» 52
Заключение 54
Библиографический список 56
Приложение 1 - Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии 58
Приложение 2 - Анализ макрофакторов маркетинговой среды 59
Приложение 3 - Характеристики основных групп влияния 60
Приложение 4 - Стратегическая группа конкурентов 61
Приложение 5 - Сравнительная оценка компаний по КФУ 62
Приложение 6 - Профиль конкурентных преимуществ/недостатков 63


Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской федерации. — М.: “Проспект”, 1998.
2. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. Пер с англ.- СПб: Питер, 2002.- 420 с.
3. Алексунин В.А. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. –М.: ИНФРА. М-Норма, 2004.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2005.
6. ГайдаенкоТ.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика.-М.:Изд-во Эксмо, 2005.-480с.- (МВА).
7. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. Уч. пособие. – М.: Изд. Дом “Дашков и К” , 2003.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Изд-во “Дело”, 2005.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: Изд. ”Финпресс”, 2002.
10. Дихтль Е., Хершген. Практический маркетинг. - М.: Зерцало, 2005.
11. Джон Ф. Литл "Основы маркетинга". - Ростов на Дону: "Феникс", 2003.
12. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Пер с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.- 364 с.
13. П. Дойль. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2002. – 544 с.: ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
14. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности - Минск: НПЖ Финансы, учет, аудит, 2004.
15. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.- 944 с.
16. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. С англ. под ред. В.Б.Колчанова.-СПб.: Питер, 2004.-800с.
17. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.-267с.
18. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.:”Дело ЛТД”,1994.
20. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер.с англ. Под ред Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2001. – 336 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
21. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О.Ямпольской. – СПб: Питер, 2001. – 864 с.: ил. – (Серия «Бизнес-класс»)
22. Попов Е. Маркетинг: методы, формы, исследования. - М.: ИНФРА-М, 2000.
23. Семёнов И. В. Маркетинговые стратегии развития организации.(Маркетинг. Спец. вып.№28).-М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2005.-128с.
24. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография.- М.: Дело, 2005.-376с.
25. Шкардун В.Д. Ахтямов Т.М. Ушанов А.В. Исследование притязаний собственников // Менеджмент сегодня. 2004. №4.
26. Эванс Дж.М., Берман Б. "Маркетинг". - М.: Экономика, 2002.





Подобные готовые работы:

Маркетинговая стратегия антикризисного управления

Маркетинговая стратегия компании ООО «Билдинг+»

Маркетинговая стратегия в системе антикризисного управления предприятием

Маркетинговая деятельность банка

Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая среда организации

Маркетинговая деятельность на производственном предприятии

Маркетинговая деятельность в современных условиях_строительство

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговая служба банка (ОАО "Внешторгбанк")

Маркетинговая деятельность производственной компании на примере.

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

Маркетинговая деятельность как фактор конкурентоспособности предприятий