КУРСОВАЯ

Активизация познавательной деятельности учащихся


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
Введение ..........................................................................................................2 - 4

§ 1. Историко-педагогический аспект проблемы
формирования познавательного интереса ........................ 4 - 8
§ 2. Понятие «познавательный интерес»,
его структура .......................................................................8 - 18
§ 3. Уровни и критерии сформированности
познавательного интереса ..................................................18-23
§ 4. Общая характеристика воспроизводящей и
творческой деятельности, их соотношение в
учебной деятельности младших школьников ..................23-28
Заключение .................................................................................................... 28-29
Библиография ................................................................................................ 29-30


БИБЛИОГРАФИЯ

1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/Под ред. Г.И. Щукиной. М.: Просвещение, 1984.
2. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М., 1985.
3. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. М.: Просвещение, 1977.
4. Гетманова А.Д. Учебник по логике. М., 1994.
5. Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления//Новое педагогическое мышление. Под ред. А.В. Петровского.
6. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М., 1961.
7. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. М.: Просвещение, 1990.
8. Капинос В.И. и др. Изложения: тексты с лингвистическим анализом. М., 1994.
9. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников. М.: Педагогика, 1985.
10. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. М., 1960.
11. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М.: Просвещение, 1983.
12. Методика начального обучения математике/Под. ред. В.А. Дрозд. Минск, 1988.
13. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. М.: Знание, серия «Педагогика и психология», 1979. № 2.
14. Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний/Под ред. Н.В. Зверевой. М.: Педагогика, 1983.
15. Развитие творческой активности школьника/Под ред. А.Н. Матюшкина. М.: Педагогика, 1991.
16. Рациональное сочетание методов развития деятельности школьников/Под ред. Н.П. Пальянова. Томск, 1979.

17. Стойлова Л.П., Пышкало А.М. Основы начального курса математики. М.: Просвещение, 1988.
18. Трегубова Г.В. Развитие творческого мышления на уроках русского языка//Начальная школа, 1995. № 6.
19. Формирование интереса к изучению у школьников/Под ред. Марковой О.К. М.: Педагогика, 1986.
20. Хабиб Р.А. Организация учебно-познавательной деятельности учащихся. М.: Педагогика, 1979.
21. Худик В.А. Психологическое изучение профессиональной направленности личности в подростковом и юношеском возрасте. К., Освита, 1992.
22. Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? Знание, серия «Педагогика и психология», 1985. № 11.
23. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Просвещение, 1979.
24. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. М.: Просвещение, 1986.
25. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 1971.
26. Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М., 1975.
27. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика, 1988.





Подобные готовые работы:

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Активизация познавательной деятельности учащихся

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Активизация человеческого ресурса в МО

Активизация объемов продаж с помощью кредитования физических лиц.

Методы активации познавательной деятельности дошкольников.

Особенности познавательной сферы в младшем школьном возрасте

Единство познавательной, мотивационной и волевой сфер личности

Особенности развития познавательной сферы в раннем возрасте

Роль игры в коррекции познавательной сферы детей с отклонением в развитии

Кружковая работа как внеурочная форма активизации познавательной деятельности учащихся

Развитие познавательной активности младших школьников через систему учреждений дополнительного образования

Мышление – процесс познавательной деятельности человека. Три фазы развития мышления. Сознание человека. Три формы сознания. Развитие интеллекта. Закон «мягких» систем. Принцип (общей) дополнительности Н. Бора