КУРСОВАЯ

Личностные особенности подростков с разным соци-альным статусом


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава I. Психолого-педагогические доминанты развития подростков.
1.1. Общая характеристика подросткового детства……………………………4
1.2. Потребности подросткового возраста……………………………………..9
Выводы по I главе………………………………………………………………...23
Глава II. Влияние социального статуса на развитие личности подростков.
2.1. Понятие «социальный статус»……………………………………………24
2.2. Личностные особенности подростков с разным социальным статусом..33
Выводы по II главе………………………………………………………………..37
Заключение………………………………………………………………………..38
Список используемой литературы………………………………………………39
Приложение……………………………………………………………………….42

Список используемой литературы

1. Акопов Г.В. Социальная психология высшего образования. – Самара: Изд-во СГПИ, 1993. -192с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: «Академия», 2003. -176с.
3. Андриенко Е.В. социальная психология. – М.: «Академия», 2000. -264с.
4. Бабанский Ю.К. Педагогический процесс. –М.: Владос, 1989. -324с.
5. Богданов О.С. Нравственное воспитание старшеклассников. – СПб: Поли-ус, 1988. -398с.
6. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики. –М.: Владос, 2000. -420с.
7. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика– М.: «Акаде-мия», 1999. -440с.
8. Гордин Л.Ю. Поощрение и наказание в воспитании детей. – СПб: Полиус, 1980. – 220с.
9. Горелик Ф.Б. Воспитывая гражданина, формируя мировоззрение. –М.: Онега, 1994. -292с.
10. Зимняя И.А. Общая стратегия воспитания в образовательной системе Рос-сии. –М., 2000. -346с.
11. Ильин В.С. Формирование личности школьника.–М.:Владос, 1984. -240с.
12. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс. –М.: Просвещение, 1989. -160с.
13. Кон И.С. Ребенок и общество. –М. «Планета», 1988. -190с.
14. Коротов В.М, Общая методика учебно-воспитательного процесса. –М.: Онега, 1996. -342с.
15. Котова И.Б. Социализация и воспитание. –М.: Просвещение, 1997. -294с.
16. Мардахаев Л.В. Словарь по социальной педагогике. –М.: Академия, 2002. -368с.
17. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения. – СПб: Полиус, 1997. -520с.
18. Мид М.Т. Культура и мир детства. –М.: Владос, 1988. – 380с.
19. Мудрик А.В. Социализация и смутное время– М.: «Академия», 1991. -298с.
20. Мудрик А.В. Социальная педагогика. -М.: «Академия», 2000. -200с.
21. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: «Академия», 2003. -456с.
22. Мухина В.С. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: хресто-матия. – М.: «Академия», 2004. -624с.
23. Никитина В.А. Социальная педагогика. –М.: Просвещение, 2000. -438с.
24. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. –М.: Онега, 1994. -272с.
25. Скрипкина Т.П. Психология доверия. – М.: «Академия», 2003. -240с.
26. Сластенин В.А. Педагогика. -М.: Изд. центр «Академия»,2004.-576с.
27. Сухова А. Н. Социальная психология. – М.: «Академия», 2003. -550с.
28. Хрестоматия по педагогической психологии. –М.: Академия, 1995. -416с.
29. Шакуров Р.Х. Социально-психологичекие основы управления: руководи-тель и педагогический коллектив. –М.: Просвещение, 1990. -260с.
30. Якунин В.А. Педагогическая психология. – СПб: Полиус, 1998. -639с.





Подобные готовые работы:

личностные особенности верующих подростков

Личностные особенности подростков с разным соци-альным статусом

Личностные изменения в период беременности

Личностные изменения в среднем и пожилом возрасте

Личностные характеристики и типология насильственных преступников

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАК ФАКТОР ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОГО ОДИНОЧЕСТВА

Личностные особенности и стратегии поведения в конфликте сотрудников МЧС

Личностные особенности и разрешение конфликтов в деловом общении

ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ КАРЬЕРНОГО РОСТА ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ

Личностные особености парикмахеров с различным уровнем профессиональной успешности

Личностные особенности, склонности к конфликтному поведению менеджеров по туризму

Личностные особенности детей младшего школьного возраста, обучающихся в 1-2- классе

Возможности сказкотерапии в работе с детьми, имеющими эмоционально-личностные отклонения в развитии и поведении

социализация подростков

Девиантное поведения подростков