КУРСОВАЯ

Общая выносливость и методика её воспитания у детей младшего школьного возраста


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление
Введение......................................................................................................................3
Глава I. Выносливость как один из видов двигательных способностей
1.1. Определение понятий, виды выносливости.................................................5
1.2. Факторы,определяющие проявление выносливости...................................7
1.3. Средства и методы воспитания выносливости............................................9
Выводы по I главе......................................................................................................17
Глава II. Воспитание общей выносливости у детей младшего школьного возраста
2.1. Особенности возрастного развития детей младшего школьного возраста.......................................................................................................................19
2.2. Методика воспитания общей выносливости у детей младшего школьного возраста ......................................................................................................................23
Выводы по II главе.....................................................................................................27
Заключение ................................................................................................................30
Список использованной литературы.......................................................................33

Список использованной литературы

1. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании.-М., 1978.-169с.
2. Брянкин С.В. Структура и функции современного спорта.-М., 1983.-208с.
3. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учебное пособие.-М., 2000.-375с.
4. Железняк Ю.Д. Спортивная подготовка // Теория и методика физического воспитания.-М., 1990.-416с.
5. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие.-М., 2001.-384с.
6. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников.-М., 1998.-195с.
7. Максименко А.М. Основы теории и методики физической культуры.-М., 1999.-420с.
8. Матвеев А.П. Методика физического воспитания в начальной школе: Учебное пособие.-М., 2003.-248с.
9. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для ин-тов физ. культ.-М., 1991.-318с.
10. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Л.Б. Кофмана.-М.,1998.-215с.
11. Новиков А.М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении.-М.,1998.-260с.
12. Определение физической подготовленности школьников / Под ред. Б.В. Сермеева.-М., 1973.-186с.
13. Основы теории и методики физической культуры: Учебник для техникумов физ. культ. / Под ред. А.А. Гужаловского.-М., 1986.-380с.
14. Платонов В.Н. Теория и методика спортивной тренировки: Учебное пособие.-Киев, 1984.-307с.
15. Ратов И.П. Двигательные возможности человека.-Минск, 1994.-285с.
16. Смирнов Ю.И., Полевщиков М.М. Спортивная метрология: Учебник.-М., 2000.-253с.
17. Спортивная медицина: Справочное издание.-М., 1999.-185с.
18. Спортивная физиология: Учебник для ин-тов физкультуры /Под ред. Я.М. Коца.-М., 1986.-310с.
19. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний.-М., 1984.-293с.
20. Теория и методика физического воспитания: Учебник /Под ред. Б.А. Ашмарина.-М., 1990.-308с.
21. Физическая культура: Учебное пособие /Под ред. В.А. Коваленко.-М., 2000.-270с.
22. Фролов В.Г., Юрко Г.П. Физкультурные занятия на воздухе с детьми дошкольного возраста.-М.,1983.-186с.
23. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие.-М., 2001.-480с.
24. Шлемин А.М., Баранцев С.А., Береуцин Г.В. Физическое воспитание учащихся I-IV классов.-М., 1993.-290с.