КУРСОВАЯ

Этическая защита педагога


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1. Сущность педагогической этики
1.1. Основы педагогической этики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Структура педагогической этики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Выводы по 1 главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Глава 2. Педагогическая этическая защита
2.1. Педагогический такт. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2.2. Способы этической защиты педагога. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Выводы по 2 главе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35


Список использованной литературы


1. Взаимоотношение учителя с учениками //Школ. Психолог: Приложе-ние к газете «Первое сентября».-2000.-№9.-с.5-12.
2.Дмитриевский В.А. Психологическая безопасность в учебных заведени-ях.-М., 2002.-с.179-187.
3.Занина Л.В. Меньшикова Н.П. Основы педагогического мастерства.-Ростов н/д., 2003.-с.135-204.
4.Зевина Л. В. Образовательные технологии // Школ. технологии. – 2002. - №5. – с. 62 – 67.
5.Иванов В. В. Этическая составляющая в информационной культуре учителя // Начальная школа. – 2005. - №11. – с. 117 – 119.
6.Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятель-ность.-М.,2004.-с.43-47.
7.Норд У. Педагогическая этика // Первое сентября.-2002.-20 июля.- с.8-9.
8.Основы профессиональной культуры/Под редакцией В.Д. Симоненко. – Брянск. 1997. – с. 205 – 212.
9.Петрова Н.А. Педагогика. – М. 2003. – с. 60 – 65.
10.Пинт А.О. Высокое призвание: Очерки культурно – просветительной педагогики. – 2005. - №11. – с. 170 - 185.
11.Полякова Т. Н. Педагогическая защита // Классный руководитель.-2000.-№5ю-с.98-103.
12.Понаморева С. ЧП школьного масштаба // Лидеры образования.-2004.-№9-10.-с.102-103.
13.Роботова А. С. Педагогический такт // Введение в педагогическую дея-тельность. – М., 2000. – с. 99 – 101.
14. Рыданова И.Н. Основы педагогики общения.-Мн., 1998.-с.63-83.
15.Савкина С. В. Правила профессиональной этики при проведении педа-гогической диагностики // Классный руководитель. – 2005. - №5. – с. 16.
16.Чернокозова В. Об этике учителя // Воспитание школьников. – 1993. - №4. – с.17 – 19.
17.Шульпин С. Е. Этический компонент деятельности учителя // Сборник научных трудов аспирантов и соискателей КГУ.-Курган.1999.-с.99-102.
18.Шульпин С. Е. Этические проблемы в педагогической деятельности. // Наука и образование Зауралья. – 1998. - №2(3). – с. 136 – 138.
19.Щуркова Н.Е. Педагогическая технология.-М., 2002. – с. 74 – 82.
20.Этический кодекс педагога – психолога службы практической психо-логии образования России // Вестник психосоциальной и коррекционно – реа-билитационной работы. – 2003.-№3.- с.86-90.