ДИПЛОМ

Повышение эффективности рекламы на предприятии


ВУЗ - КИМПиМ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной кампании
1.1. Основы рекламной деятельности
1.2. Планирование рекламной кампании
1.2.1. Цели рекламной компании
1.2.2. Выбор средства рекламы
1.2.3. Разработка бюджета рекламной компании
1.3. Исследование эффективности рекламной кампании
Глава 2. Комплексный анализ деятельности ООО «Реноме»
2.1. Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании
2.1.1. Характеристика компании
2.1.2. Анализ объема и ассортимента
2.1.3. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.4. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств
2.1.5. Анализ финансовых результатов деятельности
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Реноме»
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Реноме»
3.1. Дерево целей
3.2. Разработка проекта рекламной компании
3.3. Разработка проекта по созданию и продвижению сайта
3.4. Размещение контекстной рекламы
3.5. Составление бюджета рекламной кампании
3.6. Оценка экономической эффективности проекта
Заключение
Список литературы

Список литературы


1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Сер. «Практика бизнеса» (Выпуск 1.) – М.: «РусПартнер Лтд», 1994. - 252 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности// Маркетинг в России и за рубежом 1999 - №3 http://www.dis.ru
3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг http://www.aup.ru
4. Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 1993. – 287 с.
5. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. - С.-Пб.: Лениздат, 1991. – 347 с.
6. Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. – М.: Международные отношения, 1988. - 342 с.
7. Ильин В.Я Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркетинг в России и за рубежом 1999 - №3 http://www.dis.ru
8. Канаев Д.А. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу http://www.marketing.spb.ru
9. Каналы распространения рекламы http://www.vrn.comlink.ru
10. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса. Пер.с англ.; Общ.ред.Е.М.Пеньковой. - М.: Экономика, 1998. - 425 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Экономика, 1995. – 702 c
12. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М.: «Центр», 1996., 184 с.
13. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. Руководство для начинающих и практикующих рекламных агентов.-М.: Тривола, 1995. – 309 с.
14. Нильсон Т. Конкурентный брендинг. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.
15. Оганесян А. А. Рекламная деятельность : Конспект лекций. – М.: Приор, 2002, 160 с.
16. Понкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Юнити,1997. – 698 с.
17. Попков А.И. Рекламная деятельность. – М.: СПБГИЭУ, 2003. - 400с.
18. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 297 с.
19. Огилви Д. «Тайны рекламного двора» - М: Международный рекламный центр НТД, 1996. – 512 с.
20. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). Под ред. Власовой В.М. – М.: Финансы и статистика, 1994. - 496 с.
21. Раджив Барта, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент: 5-е изд. М.: Вильямс, 1999. – 498 с.
22. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 387 с.
23. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. – М.: «Юрайт», 1997. - 208 с.
24. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством//Маркетинг в России и за рубежом 2000 - №3 http://www.dis.ru
25. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2005. – 269 с.
26. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. http://www.marketing.spb.ru
27. Старобинский Э.Е. «Самоучитель по рекламе»: издание III – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 1997. – 209 с.
28. Федеральный закон «О рекламе».
29. Хопкинс К. «Реклама. Научный подход» - М.: «Альфа-Пресс», 2000. – 694 с.
30. Чаган Н.Г Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность//Маркетинг в России и за рубежом 2004 - №2 http://www.dis.ru