ДИПЛОМ

совершенствование рекламной деятельности в туризме


ВУЗ - взфэи
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 2
1. РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ: ПРИНЦИПЫ, ЗАДАЧИ, МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
1.1. Рекламная деятельность: роль, функции, основные положения
1.2. Характеристика основных видов и понятий туристской рекламы
1.3. Средства рекламной деятельности и их виды применяемые в туристской деятельности
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Основные показатели деятельности предприятия
2.3. Характеристика рекламной деятельности турфирмы
2.4. Анализ рекламного бюджета
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «»
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной компании в турфирме ООО «»
3.2. Обоснования целесообразности и экономической эффективности рекламной компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ