ДИПЛОМ

Система продвижения персонала на примере ЗАО Орион


ВУЗ - СГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Теоретические и методологические основы кадрового менеджмента
1.1. Карьера и ее составляющие
1.2. Модели продвижения персонала в зарубежных странах
1.3. Цели и задачи ЗАО «Орион» по управлению карьерой сотрудников
2. Анализ системы продвижения кадров в ЗАО «Орион»
2.1. Определение основных факторов развития интеллектуального потенциала персонала
2.2. Анализ персонала ЗАО «Орион»
2.3. Анализ структуры служебно-профессионального продвижения
3. Совершенствование системы продвижения персонала ЗАО «Орион»
3.1. Проблемы системы продвижения персонала в ЗАО «Орион»
3.2. Мероприятия по совершенствования системы продвижения персонала ЗАО «Орион»
Заключение
Список литературы

Список литературы


1. Ахапкин Н.Ю. Профессиональное обучение персонала // Общество и эко-номика. - 2003. - N 7-8.
2. Барышева А.В. Тренинг – особенности и закономерности // Справочник по управлению персоналом. – 2002. - № 5.
3. Бушмарин И. Квалификация рабочей силы - ведущий компонент произ-водительных сил // Миров. экономика и междунар. отношения. - 2002. - N 10.
4. Валова Т.В. Обучение – универсальная технология управления персона-лом // Справочник по управлению персоналом. - 2002. - № 11.
5. Грачев М.В. Супер кадры: управление персоналом. – М., 1993.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для ВУЗов 3-е издание Н. Новгород: НИМБЮ 2001.
7. Железцов А. Трудовые ресурсы организации в современных условиях // Маркетинг. - 2003. - N 2.
8. Иглин В.А. Проблемы обеспечения качества рабочей силы и их влияние на конкурентоспособность российских предприятий // Трудовое право. - 2002. - N 5.
9. Иглин В.А. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников организации в условиях рыночной экономики // Труд. право. - 2004. - N 1.
10. Мальцева И.Н. Ключ к оценке результативности обучения // Справочник по управлению персоналом. – 2004. - № 5.
11. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2002.
Методические рекомендации по организации внутрипроизводственного обучения персонала // Труд. право. - 2004. - N 1.
12. Модели и методы управления персоналом / Под ред. Е.Б.Моргунова. - М., 2001.
13. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 1999.
14. Папонова Н.Е. Организация обучения – один из вариантов // Справочник по управлению персоналом. – 2003. - № 7.
15. Сергеев В.И. Секреты мотивации // Справочник по управлению персона-лом. 2003. № 5.
16. Смагина Т.В. Как повысить компетентность и осведомленность персона-ла / Смагина Т.В., Бланк К.Н., Каспаров В.А. // Методы менеджмента ка-чества. - 2004. - N 1.
17. Терещук Н.И. Как сделать процесс обучения эффективным // Справочник по управлению персоналом. – 2003. - № 4.
18. Трошина К. Карьера и мотивация / Управление персоналом -1998. - № 12.
19. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Ру-мянцевой – 2-е издание. - М., 1999.
20. Управление персоналом организации. Учебник / под редакцией А.Я. Ки-банова 2-е издание, дополнено и переработано – М.:-ИНФРА, 2002.
21. Феонова М.Р. Управление персоналом: Методология анализа качества рабочей силы. - М.: Наука, 2001.
22. Хлопова Т.В. Эффективность методов профессионального обучения пер-сонала российских предприятий // Пробл. прогнозирования. - 2003. - N 4.
23. Шебалкина И.П. Связь системы оценки с оплатой труда и повышением квалификации кадров // Справочник по управлению персоналом. - 2002. - № 8.
24. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации – М., 2002.





Подобные готовые работы:

Система продвижения персонала на примере ЗАО Орион

Организация системы продвижения товара.

Этапы и темпы карьерного продвижения

Интернет как средство продвижения товара

Этапы и темпы карьерного продвижения

Расчет экономической эффективности продвижения товаров

Анализ и совершенствование комплекса продвижения организации

Улучшение сбыта и продвижения продукции организации

Совершенствование методов продвижения товаров на примере АЗС

Программа продвижения нового продукта на рынок.

Директ-маркетинг как основа продвижения на примере компании.

Организация «директ-мейл» для продвижения промышленной продукции.

Разработка системы продвижения и продаж банковских услуг

Разработка стратегии продвижения нового товара на рынок

Стратегия продвижения продукции на рынок примере ООО «Риа-Лига»