ДИПЛОМ

Разработка маркетинговой программы развития предприятия


ВУЗ - взфэи
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
1.1.Понятие, сущность и особенности маркетинга в туристском бизнесе
1.2.Организационное обеспечение маркетинговой деятельности в туристской компании
1.3.Основные этапы деятельности по увеличению объема реализации на основе маркетинговой деятельности в туристской компании
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ
2.1.Общая характеристика ЗАО «Синдика-Тревел»
2.2.Анализ организационной структуры управления ЗАО «Синдика-Тревел»
2.3.Анализ конкурентов
2.4.Анализ потребителей услуг
2.5.Анализ рекламной политики
2.6.Анализ ассортиментной политики ЗАО «Синдика-Тревел»
2.7.Анализ ценовой политики предприятия
2.8.Мероприятия по увеличению объема реализации услуг
3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3.1.Расчет эффективности предложенных мероприятий
3.2. Автоматизация проекта
4. ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс РФ, часть 1 ред. от 21.03.2004 г. СПС «Гарант», ноябрь 2004 г.
2. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (с изменениями от 8 июля 2001 г.)
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49.
Ст. 5491.
4. Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 18 июля 1996 года.
5. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2003).
6. Закон РФ «О стандартизации» (от 27.12.95 N 211- ФЗ).
7. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» введен в действие Верховным Советом РФ и подписан Президентом РФ 10 июня 1993 года № 5151-1(в редакции федеральных законов от 27 декабря 1995 года № 211-ФЗ,от 2 марта 1998 года № 30-ФЗ,от 31 июля 1998 года № 154-ФЗ, с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 22 ноября 2003 года № 15-П).
8. Закон РФ «О рекламе» от 18.07.1995 №108-ФЗ (с изменениями от 30.12.2003).
9. Закон Московской области «О туристской деятельности в Московской области» от 11 декабря 1997 г.
10. Постановление Правительства Российской Федерации № 1222
»О лицензировании международной туристической деятельности» от 12 декабря 1995 г. // Собрание законодательства РФ. 1995. № 51.
Ст. 5069.
11. Положение Банка России и ГТК России «О порядке вывоза физическими лицами из РФ наличной иностранной валюты» от 12 января 2002 года.
12. ГОСТ Р 50690-2002 »Туристические услуги. Общие требования» от 16 ноября 2002 г.
13. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003. 432 с.
II. Учебные пособия
1. Биржаков М.Б. «Введение в туризм» Москва, Санкт-Петербург, 2003г.-268с.
2. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме –Издательство « Инфра-М» 2005г. с.286.
3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2004. – 198 с.
4. Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма. Учебное пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2004.-218с.
5. Дурович А.П.» Маркетинг в туризме» , Учебное пособие. Издательство «Новое знание», 2003г., 496с.
6. Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2004г.- 246с.
7. Котлер Ф., «Основы маркетинга « М., 1995. 838с.
8. Ополченов И.И.» Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2005г. 318с.
9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие Издательство « Инфра-М» –М. 2003г.с318с.
10. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2003г. с116с.
11. Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2003г.128с.
12. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2004г, 416с.
13. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.: Москва 2004г. 546с.
III. Периодическая печать
1. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо-№ 7,-2003г.-стр. 7.
2. Российская бизнес газета, №9, сентябрь 2005, статья « Даешь концепцию для туризма», автор Ирина Колодин , электронная версия http://www.rg.ru/bussines/rinky/325.shtm
3. Источник: Константинова Инна, «Отпуск-2002: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Сообщение», №6-7, 2002г., стр.7.
4. Константинова Инна «Отпуск-2002: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Сообщение», № 6-7, 2002 г., стр. 4.
5. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2003, №3.с.15-21.
6. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России. -№ 11,-2004г.-стр. 24
7. Интервью с директором по маркетингу компании Heliopark Hotel Management Виталием Шпаковым: "Внутренний туризм ждет жесткая конкуренция", электронная версия 2005г. http://www.rbc.ru/reviews/tourism/interview-03.shtml
8. Энеева Марианна, «Туризм и PR – “близнецы-братья”», «Советник»,№2003г.с.12-19
9. Яновский А. “Паблик Рилейшнз” как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2003, №2.с.5-13

10. NT Tourist Commission's International PR Managers tour the Territory, www.nttc.com.au/mеdia/releases/02_00/10_02_00.htm
11. http://www.promo.ru/branding.htm Баннер как носитель имиджевой рекламы.
12. http://www.promo.ru/effect1.htm "Оценка эффективности рекламных кампаний" от 24 января 2005 года.
13. http://www.redphone.ru/, 04 марта 2003 г.
14. Данные с сайта www.mitt.ru.