ДИПЛОМ

организация маргетинга банковских услуг


ВУЗ - взфэи
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение

1. Теоретические основы банковского маркетинга
1.1 Сущность банковской услуги
1.2 Основные элементы банковского маркетинга и продвижения банковского
товара на рынок

2. Особенности и проблемы организации современного банковского маркетинга
2.1 Новые тенденции в развитии банковского маркетинга
2.2 Способы привлечение клиентов в банк

3. Организация маркетинга банковских услуг (на примере Внешторгбанка)
3.1 Выявление нового необходимого вида деятельности
3.2 Разработка и внедрение маркетинговой стратегии

Список использованной литературы:

Приложение 1 - Выявление конкурентов банка по предоставлению новой
услуги
Приложение 2 - Расчет транспортных затрат по операциям с монетами
Приложение 3 - Расчет трудовых затрат по операциям с монетами
Приложение 4 - Расчет цены и рентабельности продажи монет (на примере
инвестиционной и памятной монет)
Приложение 5 - Динамика продажи монет за конец 2005 г. и начало
2006 г.
1