КУРСОВАЯ

Особенности мотивации подростков


ВУЗ - взфэи
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Анализ отечественных и зарубежных источников по проблеме особенности мотивации старших подростков.
1.1. Структура мотивационной сферы старших подростков.
1.2. Влияние возрастных особенностей развития старших подростков на мотивационную сферу.
ВЫВОДЫ– 1ЛИСТ
2. Социально-психологические особенности подросткового возраста
2.1. Основные особенности мотивации старших подростков.
2.2. Методы исследования специфики учебной мотивации старших подростков.
2.3. Исследование мотивации профессионального самоопределения старших подростков.
ВЫВОДЫ– 1ЛИСТ
3. Выработка рекомендаций по повышению мотивации старших подростков.
3.1 Способы повышения мотивации старших подростков.
Заключение
Список используемой литературы

Библиография

1. Ананьев Б.Г. К психофизиологии подросткового возраста. // Современные психологические проблемы высшей школы. – Л., 1974. - Выпуск 2.
2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. – М., 1976.
3. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личности // Теоретические проблемы психологии личности. – М., 1974. - С.122.
4. Аткинсон Дж.В. Теория о развитии мотивации. – Н., 1996.
5. Бодалев А.А. Психология о личности. – М.: МГУ, 1988. - С.63.
6. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л.И.Божович и Л.В.Благонадежной. – М., 1972.
7. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., 1972. - С.41-42.
8. Бондаренко С.М. Проблема формирования познавательного интереса при классно-групповом и программированном обучении: по материалам психолого-педагогической литературы. // Вопросы алгоритмизации и программирования обучения / Под ред. Л.Н.Ланды. – М., 1973. -Вып. 2.
9. Вербицкий А.А., Н.А. Бакмаева. Проблема трансформации мотивов и контекстном обучении // Вопросы психологии, 1997. - № 4.
10. Гальперин П.Я. Введение в психологию. Уч. пособие для ВУЗов, 1993.
11. Годфруа Ж. Что такое психология.: В 2 т. Т. 2 / Под ред. Г. Г. Аракелова. – М., 1992. – 376 с.
12. Головаха Е. И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи./ АН УССР/, ин-т философии. – Киев, 1986.
13. Джидарьян И.А. О месте потребностей, эмоций и чувств в мотивации личности // Теоретические проблемы психологии личности - М., 1974.
14. Додонов Б.И. Эмоции как ценность - М., 1978.
15. Донцов И.И., Белокрылова Г.М. Профессиональные представления подростков психологов // Вопросы психологии, 1999. - № 2.
16. Захарова Л.Н. Личностные особенности, стили поведения и типы, профессионально самоидентификации студентов педагогического вуза // Вопросы психологии, 1998. - № 2.
17. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Уч.пособие. - М., 1997.
18. Климов Е.А. Некоторые психологические принципы подготовки молодежи к труду и выбору профессии. Вопросы психологии. 1985 - № 4.
19. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов на Дону, 1996.
20. Ковалев А. Г. Психология личности. 3-е изд., переработ. и доп. - М., 1970.
21. Ковалев А. Г., Мясищев В. Н. Психологические особенности человека. Т. 1. – Л., 1957-1960. – 264 с.
22. Кон И. С. Психология юношеского возраста: Проблемы формирования личности. [Уч. пособие для пед. ин-тов]. – М., 1976. – 175 с.
23. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М., 1989. - С.225.
24. Леонтьев А.Н. Психология общения. - Тартую, 1974. - С.178.
25. Мухина В.С. Возрастная психология: Учебник для студентов ВУЗов. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 432 с.
26. Орлов Ю.М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности подростков: Автореф. …д-ра психол. н. - М., 1984.
27. Рамуль К.А. О психологии ученого и в частности о психологии ученого-психолога // Вопр. психол. - 1965. - № 6. - С. 126-135.
28. Рубинштейн С.П. Основы общий психологии. - СПб Питер., 1999.
29. Рудик П. А. Мотивы поведения деятельности. - М., 1988. – 136 с.
30. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. - Л., 1990.-256 с.
31. Серый А. В. Ценностные ориентации личности в структуре профессионально значимых качеств практических психологов: Автореф. дис. канд. псих. наук. – Иркутск, 1996. – 25 с.