КУРСОВАЯ

Руководство детской изобразительной деятельностью


ВУЗ - Педагогический институт СГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 2
Глава I. Изобразительная деятельность детей
Глава II. Классификация методов обучения
Глава III. Этапы развития детского рисунка
Глава IV. Изобразительная деятельность дошкольников, её использование в подготовке к обучению в школе
Глава V. Изобразительное искусство и младший школьник
Заключение Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Список использованной литературы
Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю. Детство творческой личности. - СПб.: издательство Буковского, 1994. 60стр.
Богат В., Нюкалов В. Развивать творческое мышление (ТРИЗ в детском саду). - Дошкольное воспитание. -1994 1. стр. 17-19.
Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества. - Дошкольное воспитание. -1982 11. стр. 32-38.
Веракса Н.Е. Диалектическое мышление и творчество. - Вопросы психологии. - 2000 4. стр. 5-9.
Выготский Л.Н. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. - СПб.: Союз, 1997. 92стр.
Годфруа Ж. Психология, изд. в 2 т., том 1. - М.Мир, 1998. стр. 435-442.
Григорьева Г. Г.Изобразительная деятельность дошкольников : Учебное пособие : 3-е изд. Издательство "Академия/Academia", 2000 г.
Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает. - М.: Знание, 1994. 157стр.
Ендовицкая Т. О развитии художественных способностей. - Дошкольное воспитание. - 1995 12. стр. 73-75.
Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей в области изобразительного искусства - Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2001.
Заика Е.В. Комплекс игр для развития воображения. - Вопросы психологии. - 1993 2. стр. 54-58.
Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия
развития // Дошкольное воспитание. –2006. № 12.
Крылов Е. Школа творческой личности. - Дошкольное воспитание. -1999 7,8. стр. 11-20.
Кудрявцев В., Синельников В. Ребёнок - дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей. -1995 9 стр. 52-59, 10 стр. 62-69.
Левин В.А. Воспитание художественного творчества. Томск: Пеленг, 1998. 56 стр.
Лук А.Н. Психология творчества. - Наука, 1996. 125 стр.
Мурашковская И.Н. Когда я стану волшебником. - Рига: Эксперимент, 1997. 62 стр.
Нестеренко А. А. Страна сказок. Ростов-на-Дону: Издательство ростовского университета. - 1995. 32 стр.
Никитин Б., Никитина Л. Мы, наши дети и внуки, - М.: Молодая гвардия, 1998. стр. 255-299.
Никитин Б. Развивающие игры. - М.:3нание, 1994.
Палашна Т.Н. Развитие воображения в русской народной педагогике. - Дошкольное воспитание. -1998 6. стр. 69-72.
Паскаль. Методическое пособие для преподавателей начальной школы и воспитателей детских садов по курсу "Изобразительное искусство".
Полуянов Д. Воображение и способности. - М.:3нание, 1995. 50стр.
Прохорова Л. Развиваем творческую активность дошкольников. - Дошкольное воспитание. - 1996 5. стр. 21-27.
Шустерман М.Н., Шустерман З.Г., ВдовинаВ.В. "Поваренная" книга воспитателя. - Норильск, 1999. 50стр.