РЕФЕРАТ

Кредитная, инвестиционная и маркетинговая политика коммерческих банков


ВУЗ - Московская Академия Образования Н.Нестеровой
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Вступление
1. Коммерческие банки и их функции
2. Кредитная политика коммерческих банков
3. Инвестиционная политика коммерческих банков
4. Маркетинговая политика
Заключение
Литература

Литература

1. “Банковское дело” под редакцией профессора В.И.Колесникова, профессора Л.П.Кроливецкой, М., 2001
2. О.М.Маркова, Л.С.Сахаров, В.Н.Сидоров “Коммерческие банки и их операции”, М., 2000
3. Эдвин Дж. Долан “Деньги, банки и денежно-кредитная политика”, С-П, 1994
4. В.М.Усоскин “Современный коммерческий банк: управление и операции”, М., 2000
5. “Банковское дело” под общей редакцией О.И.Лаврушина, М., 2002
6. Зверев А. Ф. Экономическая теория. М., издательство РУДН, 2000
7. Видяпин К. Н. Экономическая теория. Ташкент, издательство ташкент¬ского финансового института, 2002
8. Давыдов С. В. Перемены в банковской отрасли. СПб., журнал «Финансо¬вый контроль» №2, 2004
9. Лепетиков Д. И. Российские банки стали истинно кредитными учрежде¬ниями. М., журнал «Финансовый директор» №5, 2002
10. Сбежавшие клиенты / По материалам Banking Strategies Magazine // Банковское обозрение. - №5(35). - 2002. - С.44-45.
11. Смородинов, О.В. Маркетинг банковских услуг для частных клиентов // Банковские технологии.- №2.- 2002. - С.26-28.
12. Черемушкин, В. Как банку привлечь и удержать клиентов / В. Черемушкин // Банковское обозрение.- №3(33). -2002. - С.58-61.