КУРСОВАЯ

Значение сверстника в усвоении детьми дошкольниками моральных норм


ВУЗ - на заказ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава I Теоретические аспекты взаимоотношений дошкольников со сверстниками
1.1. Роль общения в психическом развитии человека
1.2. Усвоение правил и моральных норм общения
1.3. Межличностное общение и факторы его определяющие
Глава II Опытно-экспериментальное изучение усвоения моральных норм дошкольниками в группе сверстников
2.1. Описание опытно-экспериментальной работы
2.2. Формирование взаимоотношений и их влияние на усвоение дошкольниками моральных норм
2.3. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Приложение

Литература

1. АсеевВ.Г. Мотивация поведения и формирования личности, -М; мысль,1976г.
2. БожовичЛ.И. Личность и её формирование в детском возрасте, -М; 1968г.
3. ГуревичК.М. Что такое психодиагностика, -М; 1985г.
4. ГроховскийВ.В. Пути профилактики психопатии и психопатоподобных расстройств у детей, -Харьков, 1980г.
5. КаганВ.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации, -вопросы психологии; 1984г, №4.
6. НемовР. Психология, -М; 1998г
7. Общение и личностный рост (сборник научно-методических пособий для практических психологов, педагогов, воспитателей, родителей), - Барнаул: АКИПКРО, 1994г.
8. Общение и оптимизация совместной деятельности(под редакцией Андреева М., Якоуше К. и др.), МГУ; 1987г.
9. Общение и развитие психики, собрание научных трудов (под редакцией Бодалева), 1986г
10. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми.(под редакцией Ветрова В.В. и др.), педагогика; 1985г.
11. Общение и формирование личности школьника, (под редакцией Бодалева и др.), педагогика,1987г.
12. Овчарова Р.В. Практическая психология образования. – М.: Академия, 2003. – 448 с.
13. ПивовароваГ.Н. Влияние разных биологических и социальных условий на формирование личностных особенностей у детей, -М; 1978г.
14. Проблема общения в психологии, -М; 1981г.
15. ПетровскийА.В. Личность. Деятельность. Коллектив. –М; 1982г.
16. Рейнвальд Н.И. психология личности, -М; 1987г.
17. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учебное пособие / М.: Академия, 2000.
18. Смирнова Е.О. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам // Дошкольное воспитание. – 2003. - №8. – С.73-76.
19. Теории личности в западно-европейской и американской психологии.(под редакцией РайгородскогоД.Я.), Самара: Бахрах, 1996г.
20. Формирование личности школьника в коллективе (под редакцией Гуровой), -М; 1959г.
21. ФрессП., ПиажеЖ. Экспериментальная психология. - М; 1975г.
22. ЦукерманГ.А.,ЕлизароваН.В.О детской самостоятельности, вопросы психологии. -М; 1990г, №6.