КОНТРОЛЬНА

Качество продукции на предприятиях общественного питания


ВУЗ - на заказ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

1. Параметрическая стандартизация; сущность, значение, практическое применение 3
2. Метрология, основные понятия. Роль измерений в современном обществе 7
3. Организация контроля качества продукции на предприятиях питания 11
Список использованной литературы 19

Список использованной литературы


1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (в редакции Приказа МАП России от 11 марта 1999 года №71). – М.: Ось-89, 2000.
2. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федеральных законов от 09.01.1996 №2-ФЗ, от 17.12.1999 №212-ФЗ, от 30.12.2001 №196-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 02.11.2004 №127-ФЗ, от 21.12.2004 №171-ФЗ).
3. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»
4. ГОСТ 8032-84 «Предпочтительные числа и ряды предпочтительных чисел». Утвержден: Госстандарт СССР, 09.08.1984
5. ГОСТ 8.417 – 2002 Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин.
6. Гиссин В. И. Управление качеством продукции. - Ростов н/ Дону.: Феникс. - 2000 г.- 456 с.
7. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация – М.: Юрайт – Издат, 2004 – 335 с.
8. Ловачева Г.Н., Мглинец А.И., Успенская Н.Р. Стандартизация и контроль качества продукции./ Учебное пособие для студентов спец. 2711. - М.: Экономика, 1990. – 588 с.
9. Технология производства продукции общественного питания./ Учебник для студентов, обуч. по спец. 1011/В.С. Баранов, А.И. Мглинец, Л.М. Алешина и др. - М.: Экономика, 1986. -400с.
10. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М.: Экономика – 1986 -512 с.