ДИПЛОМ

Взаимоотношение предприятия с кредитными учреждениями


ВУЗ - МГУС
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1. Содержание и методы взаимоотношения предприятий и коммерческих банков
1.1 Содержание взаимоотношений коммерческого банка и клиента
1.2 Методы оценки предприятием коммерческого банка
1.3. Реализация интересов клиента в договорных отношениях с банком
Глава 2. Взаимоотношения предприятия с коммерческими банками
2.1. Требования при выборе банка
2.2. Порядок открытия и ведения расчетных и прочих счетов в банках
2.3. Порядок безналичных расчетов и кассовых операций
Глава 3. Формы взаимоотношения предприятия с коммерческими банками
3.1 Расчетно-кассовое обслуживание предприятия в банке
3.2. Кредитные отношения предприятия с коммерческим банком
3.3. Операции с ценными бумагами и депозитами осуществляемы е а банке
3.4. Валютные операции осуществляемые в банке
Заключение
Список литературы
Приложение





Подобные готовые работы:

Взаимоотношение предприятия с кредитными учреждениями

Взаимоотношение предприятия с кредитными учреждениями

Взаимоотношение дошкольников со сверстниками

Взаимоотношение дошкольников со сверстниками

«Финансовое состояние предприятия и пути его улучшения». (на примере предприятия «ООО Восток - газсервис »)

Инвестиционная стратегия предприятия в условиях финансовой нестабильности (на примере конкретного предприятия).

Оценка финансового состояния предприятия и прогнозирования вероятности банкротства (на примере предприятия).

Основные фонды предприятия и пути улучшения их использования на примере конкр. предприятия

Методика построения профиля клиента предприятия на примере туристского предприятия

«Внешние финансовые источники санации предприятия» (на примере предприятия ОАО «Кирова»)

анализ денежных потоков и финансовой устойчивости предприятия (на примере предприятия сферы здравоохранения)

Анализ финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию его деятельности (на примере предприятия).

Формирование и содержание учетной политики предприятия в современных условиях хозяйствования (на примере предприятия).

Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП "Малахов В.Р.")

Оценка влияния учетной политики предприятия на формирование основных финансовых показателей деятельности предприятия.