ДИПЛОМ

Виды монополий их влияние на рыночные процессы позитивный опыт использования


ВУЗ - на заказ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МОНОПОЛИИ
1.1. Понятие и сущность монополий
1.2. Виды и формы монополий в РФ
1.3. Антимонопольное законодательство РФ
1.4. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОНОПОЛИЙ В ОБЛАСТИ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
2.1. Правовые формы государственного регулирования рынка услуг почтовой связи
2.2. Деятельность естественных монополий в области почтовой связи
2.3. Краткий анализ исторического опыта США в области монополии почтовой связи
2.4. Преимущества и недостатки почтовых монополий
2.5. Государственное регулирование тарифов на услуги почтовой связи субъектов естественных монополий
ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ





Подобные готовые работы:

Государственное регулирование «естественных» монополий и монополий занимающих доминирующее положение на товарных рынках

Виды монополий их влияние на рыночные процессы позитивный опыт использования

Виды монополий и особенности определения цены и объема производства при чистой монополии

Виды монополий и особенности определения цены и объема производства при чистой монополии

Государственное регулирование естественных монополий

Государственное регулирование деятельности естественных монополий в России

Государственное регулирование деятельности естественных монополий в России

Проблемы государственного регулирования в области естественных монополий

Проблемы государственного регулирования в области естественных монополий

Фондовый рынок как источник финансирования инвестиционных программ естественных монополий

Особенности банкротства субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса (на примере)

Соучастие в преступлении и его виды. Виды соучастников при соучастии с распределением ролей.

ВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 1.1. Сущность ценовой политики 1.2. Виды ценовой политики 2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ХХХ» 2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «ХХХ» 2.2. Зада

виды ЧС

виды ревизий