ДИПЛОМ

учет и анализ продаж в оптовой торговле


ВУЗ - МФЮА
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Роль и функции оптовой торговли
1.2. Организация бухгалтерского учета в торговле
1.3. Методика экономического анализа оптового товарооборота
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ ООО
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «Корт»
2.2.Бухгалтерский учет продажи товаров
2.3. Документальной оформление продажи товаров
2.4. Складской учет товаров
2.5. Учет товарных потерь
3. АНАЛИЗ ПРОДАЖ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ ООО
3.1.Анализ сезонности продаж товаров
3.2.Анализ динамики и структуры оптового товарооборота
3.3.Влияние различных факторов на оптовый товарооборот
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации - часть первая и часть вторая.
2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. N 242-ст);
3. Постановление Госкомстата РФ от 19 августа 1998 г. №89 «Об утверждении методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий»;
4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности /Русак Н. А., Стражев В. И., Мигук О.Ф. и др.; Под общ. ред. В. И. Стражева. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк.., 2001 г.-356с.
5. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, "Финансы и статистика ", 2003 г.- 416с.
6. Аванесов Ю.А. и др. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. - М.:ВУЗ-Маркетинг,1999 г.-531с.
7. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 1999 г.-268с.
8. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2000 г.-477с.
9. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999 г.- 501с.
10. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1999 г.- 576с.
11. Борисов Е.Ф., Петров А.А., Стерликов Ф.Ф. Экономика. Экономическая теория. Общая экономическая теория. – М.: МОСУ, 2001 г.-421с.
12. Гребнев А.И. и др.Экономика торгового предприятия. – М.,2001 г.-269с.
13. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика. – М.: МГУ им. Ломоносова, “ ДИС”, 2000 г.-681с.
14. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. - М.: изд-во МАМАРМЕН, 2001 г.-353с.
15. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, изд-во “ВЛАДОС”, 2000 г.-699с.
16. Внуков П. И., Кротенко Д. В., Сычев Ю. К. Выбор ассортимента закупаемых партий товаров с использованием метода многокритериальной оптимизации // Развитие рынка услуг в России: Сб. статей. ВЗФЭИ. М.: ВЗФЭИ
17. Внуков П. И., Кротенко Д. В. Процедуры формирования и лексикографического выбора эффективных вариантов товарного ассортимента предприятий оптовой торговли. – СПб: Инфо-да, 2005
18. Кротенко Д. В. Совершенствование процедур выбора ассортимента на предприятиях оптовой торговли. // Современные аспекты экономики. - №12. – 2005
19. Кротенко Д. В Формирование процедуры выбора эффективного ассортимента торговой организации по параметрам прикладной задачи. // Вестник Московской академии рынка труда и информационных технологий. - №5(27). – 2006
20. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2002 г.-521с.
21. Курс экономической теории./ Под ред. А.В. Сидоровича. М.: МГУ, ДИС, 2001 г.-491с.
22. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИТК «Дашков»,2002 г.-381с.
23. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 4-е изд., перераб. и доп. – Минск: ООО «Новое знание», 2002 г.-422с.
24. Соломатин А. Н. и др.Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2001 г.-437с.
25. Тавсултанова А.Т. Маркетинговый подход к организации управления предприятием оптовой торговли // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть V. – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ». 2005
26. Ахмедов Р.Ш., Тавсултанова А.Т. Формы и механизм создания крупной торговой организации// Известия высших учебных заведений Северо-кавказский регион. Технические науки. 2006 г. Прил.№8.
27. Тавсултанова А.Т. Проблемы управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики управления развитием социально-экономических систем. Материалы III Всероссийской науч.-практ. конф. 15-17 ноября – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ». 2006.
28. Тавсултанова А.Т. Принципы и функции маркетингового управления конкурентоспособностью предприятий оптовой торговли// Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона. Сборник научных трудов. Часть VIII. – Махачкала: ГОУ ВПО «ДГТУ». 2006
29. Финансы предприятий: Учебник / Под ред. проф. Колчиной Н.В. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001 г.-397с.
30. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера, юриста. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2000 г. 462с.
31. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./Под ред. А.Н. Соломатина. М.: Инфра-М, 2002 г.-467с.
32. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 1997 - 416с.
33. Якубова Э.В. Розничная и оптовая торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2003 - 90с.