ДИПЛОМ

управление стоимостью организации


ВУЗ - Государственный университет управления
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИЙ
1.1. Управление стоимостью
1.2. Выявление факторов стоимости
1.3. Поддержание долгосрочной жизнеспособности управления стоимостью
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ПРОДЛЕННОЙ СТОИМОСТИ КОМПАНИЙ
2.1. Выбор подходящей методики
2.2. Выбор прогнозного периода
2.3. Оценка параметров
2.4. Дисконтирование продленной стоимости до приведенной
3. АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ
ООО «ЭКОСТРОЙ»
3.1 Имущественный подход
3.2 Сравнительный подход
3.3 Доходный подход
3.4. Исходные данные
3.5. Процедура и результаты оценки
3.5.1. Обоснование выбора методов оценки и принятых допущений
3.5.2. Оценка методом дисконтированных денежных потоков
3.5.3. Оценка методом отраслевых аналогов
3.5.4. Оценка методом сопоставимых сделок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Библиографический список литературы
1. Стоимость компаний: оценка и управление. Т. Коупленд, Т. Коллер, Дж. Муррин. / Пер. с англ. М., 1999 (Серия «Мастерство»). - Объем: 576 с.
2. Отчет № 202-10/04-1 Об оценке стоимости акций ЗАО «Енисейтеле-ком» подготовлен ЗАО «Консалтинг».
3. Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов. 21.06.1999 N ВК 477.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 458 с.
5. Белых Л.П. Финансовый анализ в оценке инвестиционной привлека-тельности предприятий.//Бухгалтерский учет, 1999, № 10. с. 24-29.
6. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие/ Под ред. Иванниковой И.А.-М.: Экспертное бюро, 1997.- 112 с.
7. Бизнес-план инвестиционного проекта/ Под общ.ред. академика В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 364 с.
8. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: полный курс: В 2-х тт./Пер. с англ. под ред. В.В.Ковалева. СПб: Экономичес¬кая школа, 1998. – 456 с.
9. Бродский М.Н., Бродский Г.М. Право и экономика: инвестиционное консультирование. – СПб: 1999. – 496 с.
10. Буров В.П., Морошкин О.К. и др. Бизнес план. Методика составления. – М.: «ЦИПКК АП», 1995. – 298 с.
11. Буров В.В., Галь В.В. Бизнес-план инновационного проекта. Методика составления: Методическое пособие. – М.: «ЦИПКК АП, 1997. – 354 с.
12. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 1997. – 387 с.
13. Веретенникова О.Б. Финансы предприятий: учебное пособие. УрГЭУ, 2001
14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — М.: Гардари-ки, 2000. – 512 с.
15. Гарнер Д., Оуэн P., Конвей Р. Пособия Эрнст энд Янг. При¬влечение капитала/Пер. с англ. — М.: "Джон Уайли энд Санз", 1995. - 464 с.
16. Гитман Л., Джонк М., Хеннигер Э., Крюгер Т. Основы инвестирова-ния/Пер. с англ. - М.: Дело, 1997.- 1006 с.
17. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес – план: Методика разработ-ки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – М.: «Ось-89», 2000. – с. 576.
18. Завьялов П.С, Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное по-собие. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 496 с.
19. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое плани-рование и анализ эффективности инвестиций. Издание 2 –е, стереотипное – М.: Информационно-издательский дом «Филин», 1998. –272 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер.с англ. М, Прогресс, 1991, 1999г.
21. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспекти-ва/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 1996. – 396 с.
22. Маджаро С. Международный маркетинг: Пер. с англ. М. Международ-ные отношения, 1979. – 346 с.
23. Маркетинг/Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, 1996. – 536 с.
24. Мескон М., М-Альберт, Ф.Ходуори. Основы менеджмента.-М.: Дело. 1995. – 266
25. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. – 240 с.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 3 изд., - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. – 416 с.
27. Финансовый бизнес-план: Учеб.пособие /Под ред.действ.члена Акад.инвестиций РФ, д-ра экон.наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и ста-тистика, 2000. – 576 с.
28. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство РЛД, 2000. – 272 с.





Подобные готовые работы:

Управление стоимостью бизнеса

управление стоимостью организации

Управление стоимостью имущества предприятия

Управление стоимостью проекта (на примере …)

Управление стоимостью девелоперского проекта

Управление стоимостью предприятия (на примере….)

Управление стоимостью и структурой капитала фирмы

Управление стоимостью собственного капитала предприятия

Управление структурой капитала и рыночной стоимостью предприятия

Управление стоимостью бизнеса в реабилитационных процедурах банкротства

Управление стоимостью компании на основе оценки бизнеса: методический аспект

Оценка в управлении стоимостью имущества предприятия

Менеджмент компании на базе управления ее стоимостью

Совершенствование подходов к управлению стоимостью бизнеса

Менеджмент компании на базе управления ее стоимостью.