КУРСОВАЯ

Анализ внутренней среды на примере турфирмы + SWOT-анализ


ВУЗ - на заказ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Роль и значение туризма и гостеприимства в системе мирового хозяйства
1.2. Маркетинг туристских продуктов и услуг
2. Анализ внутренне среды на примере туристического предприятия
2.1. Общая характеристика ООО «Атлас», миссия и цели фирмы
2.2. Анализ организационной структуры управления предприятием
2.3. Организационная структура службы маркетинга
2.4. Описание производственного процесса
2.5. Сильные и слабые стороны организации
Заключение
Литература
Приложения

Литература

1. Гражданский кодекс РФ, часть 1 ред. от 21.03.2002 г. СПС «Гарант», ноябрь 2002 г.
2. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (с изменениями от 8 июля 1999 г.)
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49.
Ст. 5491.
4. Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 18 июля 1996 года.
5. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (с изменениями от 30.12.2001).
6. Закон РФ «О стандартизации» (от 27.12.95 N 211- ФЗ).
7. Закон Московской области «О туристской деятельности в Московской области» от 11 декабря 1997 г.
8. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2001. 432 с.
II. Учебные пособия
1. Биржаков М.Б. «Введение в туризм» Москва, Санкт-Петербург, 2001г.-268с.
2. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме Издательство « Инфра-М» 2003г. с.286.
3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2002. – 198 с.
4. Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма. Учебное пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2002.-218с.
5. Дурович А.П.» Маркетинг в туризме» , Учебное пособие. Издательство «Новое знание», 2001г., 496с.
6. Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2002г.- 246с.
7. Котлер Ф., «Основы маркетинга « М., 1995. 838с.
8. Ополченов И.И.» Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2003г. 318с.
9. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. Учебное пособие Издательство « Инфра-М» –М. 2001г.с318с.
10. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2001г. с116с.
11. Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2001г.128с.
12. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2002г, 416с.
13. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.: Москва 2002г. 546с.
III. Периодическая печать
1. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо-№ 7,-2001г.-стр. 7.
2. Российская бизнес газета, №9, сентябрь 2003, статья « Даешь концепцию для туризма», автор Ирина Колодин , электронная версия http://www.rg.ru/bussines/rinky/325.shtm
3. Источник: Константинова Инна, «Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Сообщение», №6-7, 2000г., стр.7.
4. Константинова Инна «Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Сообщение», № 6-7, 2000 г., стр. 4.
5. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2001, №3.с.15-21.
6. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России. -№ 11,-2002г.-стр. 24
7. Интервью с директором по маркетингу компании Heliopark Hotel Management Виталием Шпаковым: "Внутренний туризм ждет жесткая конкуренция", электронная версия 2003г. http://www.rbc.ru/reviews/tourism/interview-03.shtml
8. Энеева Марианна, «Туризм и PR – “близнецы-братья”», «Советник»,№2001г.с.12-19
9. Яновский А. “Паблик Рилейшнз” как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2001, №2.с.5-13





Подобные готовые работы:

Анализ внутренней среды на примере турфирмы + SWOT-анализ

Анализ внутренней среды и меры по ее совершенствованию

Анализ внутренней среды на примере турфирмы

Системный анализ внутренней и внешней среды организации

Анализ в управлении внутренней кредиторской задолженностью предприятия

Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП "Малахов В.Р.")

Исследование внутренней среды организации

Технология внутренней отделки ресторана

Управление внутренней средой проекта (на примере…)

Обеспечение внутренней и внешней безопасности организации

Роль гипоталамуса в управлении функциями желез внутренней секреции

Разработка системы управления внутренней кредиторской задолженностью для предприятия

Влияние внутренней мотивации на адаптацию младших школьников к обучению

Совершенствование деятельности организации на основе стратегического анализа внутренней среды

БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ В СОВРЕМЕННУЮ ЭПОХУ