КУРСОВАЯ

Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф


ВУЗ - МГОУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия 5
Раздел 2. Проведение конкретных маркетинговых исследований по отдельным элементам комплекса маркетинга и важнейшим функциям маркетинговой деятельности 7
2.1. Описание используемого метода исследования и респондентов 7
2.2. Результаты маркетингового исследования рынка 8
Раздел 3. Характеристика потенциальных рынков и конкурентов 14
3.1. Основные потребители, их предпочтения 14
3.2. Сегментация рынков, их емкость и перспективы развития 16
Раздел 4. Рекомендации по основным элементам комплекса маркетинга и прогнозы 20
4.1. Предлагаемый ассортимент продукции, ее потребительские свойства 20
4.2. Обоснование возможной цены 23
4.3. Обоснование самостоятельного выполнения функций маркетинга или привлечения посредников 26
4.4. Использование элементов продвижения 27
Заключение 33
Библиографический список 36
Приложение 1. Отчет о прибылях и убытках форма N 2 ООО 'Сервис-Полиграф' в 2006 г.г.
Приложение 2. Рынок полиграфии в г. N
Приложение 3. Основные операторы рынка полиграфии г. N





Подобные готовые работы:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка

Стандартизация и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговые исследования в практике предприятия

Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф

Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»

Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.