ДИПЛОМ

Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане


ВУЗ - МГОУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Особенности предоставления услуг общественного питания предприятиями туристам 6
1.1. Общие понятия и характеристика ресторанного бизнеса 6
1.2.Основные виды обслуживания туристов на предприятиях питания 8
1.3.Технологии обслуживания питанием VIP-клиентов 14
Глава 2. Оценка деятельности ресторана 'Мещера' на рынке услуг общественного питания для туристов города М. 30
2.1. Характеристика услуг общественного питания для туристов г. М 30
2.2. Финансовый анализ деятельности ресторана 'Мещера' 34
2.3.Анализ организации обслуживания питанием туристов категории VIP рестораном 'Мещера' 60
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию обслуживания туристов категории vip 65
3.1. Разработка комплекса мероприятий совершенствования обслуживания туристов 65
3.2. Аналитический метод прогнозирования выручки от продаж обслуживание VIP-клиентов ресторана 'Мещера' 82
Заключение 88
Библиографический список 93
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО " Мещера" за 2004 г.
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО "Мещера" за 2004 г.
Приложение 3. Бухгалтерский баланс ООО " Мещера" за 2005 г.
Приложение 4. Отчет о прибылях и убытках ООО " Мещера" за 2005 г.
Приложение 5 Примерное VIP-меню ресторана ООО 'Мещера'





Подобные готовые работы:

Организация послепродажного обслуживания

Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане

Организация расчетно – кассового обслуживания

Организация обслуживания VIP-клиентов в ресторане

Клиенты РКЦ понятие, классификация, организация обслуживания

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ООО «МОСКОВСКАЯ ГОРКА»

Организация центров социального обслуживания населения

Клиенты РКЦ понятие, классификация, организация обслуживания

Организация операционного обслуживания клиентов коммерческого банка

Организация операционного обслуживания клиентов коммерческого банка

Технология и организация обслуживания в гостинице(гостиница Ренессас)

Технология и организация обслуживания в гостинице (отель RADISSON PLAZA)

Организация и технология обслуживания физических и юридических лиц в коммерческом банке РФ (на примере деятельности ООО КБ «Столица»)

Организация (или Исследование) и совершенствование управления процессами обслуживания клиентов/покупателей в организации (на конкретном примере).

Организация обслуживания банкета за столом с частичным обслуживанием официантами по случаю бракосочетания в ресторане на 40 человек