ДИПЛОМ

Изучение потребительского спроса анализ спроса на предприятии торговли магазин N 28


ВУЗ - МГОУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы изучения потребительского спроса в торговых учреждениях 6
1.1 Понятие и виды спроса 6
1.2 Изменение спроса 9
1.3 Методы изучения потребительского спроса 12
2. Исследование потребительского спроса на примере предприятия 'Магазин N28' 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2 Оценка объема и структуры реализованного спроса 22
2.3 Оценка неудовлетворенного спроса предприятия 25
2.4 Оценка влияния факторов, формирующих реализацию спроса 26
3. Мероприятия по совершенствованию организации изучения потребительского спроса 34
3.1 Изучение состояния рынка 34
3.2 Изучение потребительских групп 38
3.3 Разработка методики изучения потребительского спроса 43
Заключение 47
Список литературы 50
Приложение 1. Основные показатели хозяйственной деятельности 54
Приложение 2. Динамика ассортимента и структуры товарооборота 55
Приложение 3. Анализ основных фондов предприятия 56
Приложение 4. Анализ прибыли предприятия 57
Приложение 5. Анализ показателей по труду и заработной плате 58
Приложение 6. Показатели финансовой устойчивости предприятия. 59
Приложение 7. Товарный баланс 60
Приложение 8. Оценка структуры реализованного спроса 61
Приложение 9. Анализ соответствия ассортимента 62
Приложение 10. Информация о технологических показателях по магазину N28 традиционного типа за 2005-2006 гг. 63
Приложение 11. Информация о качественных показателях, характеризующих удовлетворенность потребительского спроса 64
Приложение 12. Информация по экономическим показателям 65
Приложение 13. Общая схема методики проведения изучения товарного рынка 66
Приложение 14. Формирование портрета товарного рынка 67
Приложение 15. Многоугольник конкурентоспособности 68
Приложение 16. Шкала отношения потребителей к магазину 69
Приложение 17. Схема анализа основных факторов, определяющих оценки и поведение потребителей 70
Приложение 18. Рейтинг показателей деятельности магазина 71
Приложение 19. Карта типологизации товаров при выборе методов изучения объемов спроса и прогнозирования объемов потребления 72
Приложение 20. Анкета для изучения потребительского спроса 73





Подобные готовые работы:

Изучение потребительского спроса анализ спроса на предприятии торговли магазин N 28

Теории потребительского поведения Закономерности потребительского поведения

Организация потребительского кредитования

Теория потребительского поведения

Имущество потребительского общества

Создание кредитного потребительского кооператива

Роль услуг в увеличении потребительского

Гражданская правосубъектность производственного и потребительского кооператива

Государственное регулирование потребительского рынка и услуг

Гражданская правосубъектность производственного и потребительского кооператива

Гражданская правосубъектность производственного и потребительского кооператива

Управление сбытом товаров потребительского назначения

Управление сбытом товаров потребительского назначения

Гражданско-правовое положение потребительского кооператива.

Роль государства в развитии потребительского рынка