ДИПЛОМ

Организация гостиничного бизнеса


ВУЗ - МГОУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы гостиничного бизнеса 6
Глава 2. Аналитическая часть 14
2.1. Общая характеристика гостиницы 14
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы 51
2.3. Анализ оказываемых услуг 59
2.4. Анализ потребителей 66
2.5. Анализ конкурентов 73
2.6. Анализ рекламной деятельности 74
Глава 3. Проектная часть 96
3.1. Совершенствование организационной структуры управления 96
3.2. Мероприятия по расширению дополнительных услуг 98
Заключение 108
Список использованной литературы: 110
Приложение 1. Пример анкеты для опроса потребителей 114
Приложение 2. Пример анкеты для опроса посетителей ресторана 115





Подобные готовые работы:

Организация гостиничного бизнеса

Конкурентные преимущества гостиничного предприятия

Цвет и свет в декоре гостиничного предприятия

Особенности организационной деятельности на предприятии гостиничного хозяйства

ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ МОНИТОРИНГОВ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В РФ

Разработка автоматизированной системы управления предприятием гостиничного бизнеса

Управление финансовой устойчивостью предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса

Стратегическое развитие малого гостиничного предприятия в условиях жёсткой конкуренции

«Международное сотрудничество в сфере туризма и гостиничного хозяйства в современном мире»

Реклама на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса, ее эффективность, система организации

Новые технологии в индустрии гостеприимства как ресурс совершенствования гостиничного сервиса

Система повышения профессионализма в индустрии гостеприимства на примере Гостиничного комплекса "Космос"

Создание автоматизированного центра бронирования как основа развития гостиничного хозяйства в г Новосибирске

Формирование прибыли в предприятиях питания (гостиничного хозяйства) и проблемы оптимизации ее использования

Влияние культуры образования и традиций на современные процессы организации гостиничного хозяйства