ДИПЛОМ

Повышение конкурентоспособности продукции машиностроительного предприятия


ВУЗ - ОГУ
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
1 Теоретические основы конкурентоспособности продукции машиностроительного предприятия
1.1 Конкурентоспособность продукции и факторы её определяющие
1.2 Современные методы оценки конкурентоспособности продукции
1.3 Система менеджмента качества как метод повышения конкурентоспособности продукции
1.4 Российское машиностроение и металлообработка: обзор состояния отрасли
2 Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Новосергиевский механический завод»
2.1 Организационно – экономическая характеристика объекта исследования
2.2 Тенденции на российском рынке отопительных котлов
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности продукции ОАО «Новосергиевский механический завод» на примере газового отопительного котла КС – ТГВ – 16
3 Пути повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Новосергиевский механический завод»
3.1 Совершенствование организационной структуры управления
3.2 Расширение товарного портфеля предприятия
3.3 Экономическая эффективность от внедрения нового вида продукции
Заключение

Список использованных источников


1 Российская Федерация. Закон о сертификации продукции и услуг [Текст]: [федеральный закон: принят Государственной Думой 10 июня 1993 года: утратил силу] // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
2 Российская Федерация. Закон о защите прав потребителей [Текст]: [федеральный закон: принят Государственной Думой 9 января 1996 года: с изменениями на 25 ноября 2006 года] // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
3 Российская Федерация. Закон о рекламе [Текст]: [федеральный закон: принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года: с изменениями, внесенными Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ] // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
4 Российская Федерация. Закон о защите конкуренции [Текст]: [федеральный закон: принят Государственной Думой 8 июля 2006 года] // Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
5 Чмышенко, Е.Г. Развитие методологии маркетингового управления регионом [Текст] / Е.Г.Чмышенко. – М.:ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. – 348 с.
6 Александрова, Е. Официальное издание новой версии международных стандартов ИСО серии 9000 (версия 2000 г.) [Текст] / Е. Александрова // http://iteam.ru/publications/quality/section_58/article_657/
7 Анализ товарного портфеля [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://konsul.vrn.ru/mark_sov/mark_sov_22_130_2005.htm.
8 Барашков, С.В. Математическая модель конкурентоспособности высокотехнологичной продукции производственного назначения [Текст] / С.В.Барашков, Е.М.Белый // Качество. Инновации. Образование. – 2005. – №4. – С. 32 – 35.
9 Баринов, В.А. Развитие организации в конкурентной среде [Текст] / Баринов В.А., Синельников А.В. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - №6. – С. 21 – 32.
10 Блинов, А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности [Текст] / А.О.Блинов, В.Я.Захаров, // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. - №4. – С. 16–22.
11 Братолюбов, В.Б. Конкурентоспособность и эффективная стоимость продукции. Идентификация и оценка [Текст] / В.Б.Братолюбов, Е.Г.Кротов // Справочник. Инженерный журнал. – 2006. – №5. – С. 45-52.
12 Вахрамеев, Е. Россия и система менеджмента качества: ожидание грома? [Текст] / Е.Вахрамеев // Управление компанией. – 2002.– №12.– С. 12–17.
13 Выбор котла отопления [Текст] // http://www.kupikotel.ru/page.php?pid=25
14 Гельвановский, М. Конкурентоспособность: главная задача на сегодня [Текст] / М. Гельвановский // Бизнес Форум. Справочник бизнесмена. – 2005. – №12. – С. 32 – 38.
15 Герасимова, Г.Е. Международные стандарты ИСО серии 9000:2000 Принципы и терминология [Текст] / Г.Е. Герасимова // http://iteam.ru/publications/quality/section_58/article_476/
16 Голубков, Е.П. Организация и контроль маркетинга [Текст] / Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №6. – С.12 – 22.
17 Голубков, Е.П. Планирование маркетинга [Текст] / Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №5. – С.7 – 27.
18 Голубков, Е.П. Сегментация и позиционирование [Текст] / Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – №4. – С.7 – 22.
19 Горбунов, И.Н. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия средствами оптимизации затрат: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 [Текст] / И.Н.Горбунов. – М.: РГБ. – 2005. – 193 с.
20 Горюнов, А.Г. Методические особенности исследования и выбора формы преобразования промышленного предприятия [Текст] / А.Г.Горюнов // Вестник СамГУ. – 2006. – №5/2 (45). – С.22 – 24.
21 Гребнев, E.T. Анализ конкурентоспособности продукции [Текст] / E.T.Гребнев, Д.Т.Новиков, А.Н.Захаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – №3. – С. 12 – 18.
22 Долгушев, В.Г. Разработка метода оценки уровня конкурентоспособности промышленной продукции [Текст] / В.Г. Долгушев, В.И. Маслов. – XXXI Неделя науки СПбГПУ. Материалы межвузовской научной конференции. Ч. III, 2003. – С.151 – 153.
23 Захаров, А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения [Текст] / А.Н.Захаров, А.А.Зокин // Бизнес и банки. – 2004. – №001 – 002. – С.1 – 5
24 Иванова, Н.С. Маркетинговый подход в обеспечении конкурентоспособности промышленных изделий [Текст] / Н.С.Иванова // Машиностроитель. – 2004. – №10. – С.6 – 9.
25 Идрисов, А. Резервы активизации продаж [Текст] / А.Идрисов // Ведомости. – 2005. – №34. – С.4 – 6.
26 Кокшаров, А. Задержись на пороге [Текст] / А.Кокшаров, М.Рубченко // Эксперт. – 2006. – №41(535). – С.17 – 24.
27 Кришталь, Н.В. Методы оценки стратегической конкурентоспособности машиностроительной продукции: дис. … канд. экон. наук. 08.00.05 [Текст] / Н.В.Кришталь. – СПб.: РГБ ОД. – 2006. – 183 с.
28 Круглов, М.Г. Новейшая философия качества «Менеджмент систем качества» [Текст] / М.Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. // http://iteam.ru/publications/quality/section_58/article_864/
29 Кулинич, А. Плохой портфель – одна из причин отсутствия прибыли [Текст] / А.Кулинич // Управление сбытом. – 2005. – №6. – С.47 – 53.
30 Лапидус, В. Управление качеством как высшая форма проявления регулярного менеджмента [Текст] / В. Лапидус // http://iteam.ru/publications/quality/section_81/article_1976/
31 Левин, А.И. Конкурентоспособность продукции и ее количественная оценка [Текст] / А.И.Левин, Е.В.Судов // http://www.lh.ru/mscmpny.nsf/Topics
32 Лобанов, М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции [Текст] / М.М.Лобанов, Ю.М.Осипов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №6. – С. 40 – 44.
33 Милеев, Л. Обзор российского рынка отопительных котлов [Текст] / Л.Милеев // http://therma.ru/index.php?chp=showpage&num=71
34 Обзор российского рынка отопительных котлов [Текст] // http://www.zhilkomsnab.ru/common/newsinfo.php?objid=174
35 Общие положения по выбору газового котла, его монтажу и эксплуатации [Текст] // http://www.velgas-kotel.ru/pages/how.html.
36 Овсянко, А. Управление качеством и стандарты ISO 9000: мыльный пузырь или новая парадигма бизнеса [Текст] / А. Овсянко // http://iteam.ru/publications/quality/section_58/article_707/
37 Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: концептуальные проблемы новых стандартов ИСО 9000 [Текст] / Огвоздин В.Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. – №6. – С. 3 – 9.
38 Огородов, С. Роль государства в повышении конкурентоспособности российских производителей [Текст] / С.Огородов // Проблемы теории и практики управления. – 2002. – №1. – С. 4 – 13.
39 Отопление от А до Я. Часть 1 [Текст] / Загородная жизнь. – 2002. – №5. – С. 3 – 8.
40 Отопление от А до Я. Часть 2 [Текст] / Загородная жизнь. – 2002. – №6. – С. 3 – 6.
41 Отопительные котлы: какими они бывают и как их выбирают [Текст] // http://www.kupikotel.ru/page.php?pid=29
42 Оценка конкурентоспособности товара [Текст] // http://www.mark-info.ru/index.php?id=28
43 Полховская, Т.М. Система менеджмента качества организации: почему она не дает отдачи? [Текст] / Т.М.Полховская, Ю.П.Адлер, И.Г.Назарова, Е.И.Хенузиди, В.Л.Шпер // Стандарты и качество. – 2004. – №5. – С. 11 – 23.
44 Родионова, Л.Н. Оценка конкурентоспособности продукции [Текст] / Л.Н.Родионова, О.Г.Кантор, Ю.Р.Хакимова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – №1. – С. 11 – 25.
45 Российское машиностроение и металлообработка [Текст] // Управление компанией. – 2006. – №10. – С. 24 – 30.
46 Скворцова, Т. Новые возможности системы менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001:2000 [Текст] / Т. Скворцова // http://iteam.ru/publications/quality/section_58/article_641/
47 Славин-Боровский, В. Машиностроение - перестраиваемся на ходу [Текст] / В.Славин-Боровский // Управление компанией.–2005.– №4.– С.42– 44.
48 Смольянина, А. Методы анализа ассортиментного портфеля организации [Электронный ресурс] / А.Смольянина. – Режим доступа: http://iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2963/
49 Тенденции на рынке отопительных котлов [Текст] // http://www.kupikotel.ru/page.php?pid=17
50 Токарев, Б. Принципы составления опросников для маркетинговых исследований [Текст] / Б.Токарев // Маркетинг-PRO. – 2006. – №15. – С.24 – 39.
51 Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью [Текст] / Р.А.Фатхутдинов // Стандарты и качество. – 2000. – №10. – С.10 – 13.
52 Федюкин, В. Сущность процесса [Текст] / В. Федюкин // http://iteam.ru/publications/quality/section_58/article_2191/





Подобные готовые работы:

Повышение конкурентоспособности гостиницы

Повышение конкурентоспособности фирмы

Повышение конкурентоспособности фирмы "Фаэтон"

Повышение конкурентоспособности продукции машиностроительного предприятия

Стратегическое развитие и повышение конкурентоспособности фирмы.doc

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса Магнат

Повышение конкурентоспособности товара как фактор антикризисного управления

Повышение конкурентоспособности ООО СП-Север (строительство) за счет управления затратами

3. Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка ОАО

Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка

Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка

Повышение конкурентоспособности как способ укрепления финансовой устойчивости (на примере….)

Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка ОАО

2. Повышение эффективности и конкурентоспособности сельскохозяйственного предприятия и их экономическая оценка (на примере КФХ «»

Формирование интеллектуального капитала и его влияние на повышение конкурентоспособности (эффективности) организации