КУРСОВАЯ

Технические средства в обучении технологии


ВУЗ - НГПУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……………2

Глава I. Теоретические основы применения средств новых информационных технологий и традиционных ТСО……………………………………………………….5
§1. Значение использования средств новых информационных технологий и традиционных ТСО в обучении ………………………………………………………....5
§2. Роль ТСО в учебном процессе……………………………………………………….7
§3. Дидактические основы использования технических средств обучения и воспитания…………………………………………………………………………………8
§4. Психологические особенности использования ТСО………………………….…...15
§5. Методика применения ТСО…………………………………………………………17
§6. Принцип наглядности в обучении……………………….…………………………18
§7. Виды наглядности …………………………………………………………………..21
§8. Использование ИТ в обучении технологии………………………………………..22
Глава II. Практическая часть…………………………………………..………………..25
Заключение ………………………………………………………………………………28
Приложения
Приложение 1. …………………………………………………………………………...29
Приложение 2. …………………………………………………………………………...29
Приложение 3. …………………………………………………………………………...29
Литература ……………………………………………………………………………….30
Литература
1. Зайнутдинова Л.Х. Создание и применение электронных учебников: Монография. – Астрахань: Изд-во ЦНТЭП, 1999. – 364 с.
2. Занков Л.В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3 / Глав. ред. И.А. Каиров. – М.: Советская энциклопедия, 1966. В сокращении.
3. Карпов Г. В., Романин В. А., Технические средства обучения и контроля, 2 изд., М., 1972. – 168 с.
4. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. – М.: Академия, 2001. – 256 с.
5. Кочетов С.И., Романин В.А. Технические средства обучения в профессиональной школе. – М.: Высшая школа, 1988. – 231 с.
6. Мархель И.И., Овакимян Ю.О. Комплексный подход к использованию технических средств обучения. – М.: Высшая школа, 1987. – 175 с.
7. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: Педагогика, 1988. – 192 с.
8. Молибог А. Г., Вопросы научной организации педагогического труда в высшей школе, М., 1971. – 215 с.
9. Молибог А.Г., Тарнапольский А.И. Технические средства обучения и их применение. – Минск: Университетское изд-во, 1985. – 208 с.
10. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования // Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 1999. – 224 с.
11. Оснащение школы техническими средствами в современных условиях // Под. ред. Л.С. Зазнгобиной. – М.: УЦ «Перспектива», 2000. – 80 с.
12. Стайнов Г.Н. Дидактические возможности компьютерных обучающих программ и их реализация в технологии обучения. Методические рекомендации для студентов и слушателей инженерно-педагогических факультетов по специальности 030500 “Профессиональное обучение”. – М.: МГАУ им. В.П. Горячкина, 1994. – 41 с.
13. Технология. 6 класс (девочки). Поурочные планы по учебнику «Технология. 6 класс» В. Д. Симоненко. В 2 ч. Часть I. /Сост. О. И. Макридина – Волгоград: Учитель-АСТ, 2003. – 112 с.
14. http://referat.ru