КУРСОВАЯ

Оборот розничной торговли и его планирование в условиях конкуренции


ВУЗ - Российский Университет Кооперации
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение 3

Глава 1 4
Сущность оборота розничной торговли в современных условиях. 4

Глава 2 6
Анализ оборота розничной торговли ООО «Миг-98» за 2004-2005 г.г. 6
§1. Организационно экономическая характеристика ООО «Миг-98» за 2004-2005 г.г. 6
§2. Анализ общего объема розничной торговли ООО «Миг-98» за 2004-2005 г.г. 11
§ 3. Анализ структуры оборота ООО «Миг-98» за 2004-2005 г.г. 15

Глава 3 17
Планирование оборота розничного торгового предприятия ООО «Миг-98» на 2006 г. 17

Заключение 22

Список литературы: 23

Список литературы:




1. Инструкцией по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения № П-1, № П-2, № П-3, № П-4 (утверждена постановление Госкомстата РФ от 30 ноября 2001 г. №89);


2. Баскакова О. В. Экономика организаций (предприятия). – М.: «Дашков и К°», 2006;


3. Раицкий К. А. Экономика предприятия. Учебник. - М.: «Дашков и К