КУРСОВАЯ

Коммерческие СМИ


ВУЗ - КГТУ им Туполева (Казань)
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ОГЛАВЛЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. Основные понятия теории средств массовой информации. 6
1. Печатные СМИ 6
2. Радиовещание. 10
3. Телевидение 13
Глава 2. СМИ и аудитория. 19
1. Общая классификация средств массовой информации. 19
2. Отношение аудитории к СМИ 20
Глава 3. Коммерческие СМИ и массовая коммуникация как особый тип общения, тип дискурса. 24
1. Коммерческие СМИ с точки зрения коммуникационного процесса 24
2. Реклама в коммерческих СМИ. 27

ЗАКЛЮЧЕКНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.

1. Тощенко Ж. Харченко С. Социальное настроение – М.:1996
2. Культура речи. Учебник для ВУЗов под ред. Е.Н. Ширяева
3. Блумер Г. Коллективное поведение. Пер. с англ.// Американская социологическая мысль: Тексты. М., 1994.
4. Бердяев Н.А. Самопознание. М., СП «ДЭМ» международные отношения, 1990.
5. Шкондин М.В. Организация СМИ. –М: Изд-во МГУ, 2005
6. Ольшанский Д.В. Массовые настроения в политике. 2002.
7. Актуальные проблемы совершенствования СМИ. –Свердловск, УрГУ, 2002
8. Багиров Э.Г Место телевидения в системе СМИ: Учебное пособие. –М: Изд-во МГУ, 2002
9. Буданцев Ю.П. Системность в изучении массовых информационных процессов. –М: Изд-во Ун-та дружбы народов, 2001
10. СМИ в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. –М: Изд-во Российского Ун-та дружбы народов, 1995
11. Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. –Киев: Наукова думка, 2003
12. Основы телевизионной журналистики. –М: Изд-во МГУ, 2007
13. Поваляев С.А. Научная информация: деятельность, потребности, мотивы. –Минск: Университетское, 2005
14. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. –М: Изд-во «РИП - холдинг»,2001
15. http://monitoring-smi.ru/





Подобные готовые работы:

Коммерческие СМИ

Коммерческие компьютерные курсы

Коммерческие банки и их операции

Коммерческие банки и их деятельность

Коммерческие организации с иностранными инвестициями

Кредитная система и коммерческие банки

Коммерческие банки Их влияние на рыночную экономику

Коммерческие банки и их роль в современной экономике

Коммерческие банки и их роль в рыночной экономике

Коммерческие банки и их роль в стабилизации российской экономики

Состав и структура контрактной цены Коммерческие поправки

Коммерческие и некоммерческие юридические лица: понятие и виды.

Коммерческие организации: организационно-правовые формы и особенности бухгалтерского учёта.

Коммерческие предприятия: роль в экономике и основные направления совершенствования управления

Коммерческие и некомерческие предприятия, их роль в экономике и особенности организации в предпринимательской деятельности