КУРСОВАЯ

Туристический продукт - основа туристической фирмы


ВУЗ - КГТУ им Туполева (Казань)
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Туристический продукт 4
1.1. Структура туристского продукта 4
1.2. Структура туристского пакета. 7
1.3. Валовой туристский продукт 13
2. Туристическая фирма «Вояж» и тур продукт этой фирмы. 15
2.1. Общая характеристика предприятия, продукции, отрасли 15
2.2. Анализ рынка и основных конкурентов. 17
3. Расчет тура 19
3.1. Основные производственные фонды и заработная плата 19
3.2. Расчет годовой и среднемесячной потребности в оборотных
средствах 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. – Минск, 1996.
2. Академия рынка: маркетинг / Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. М.: Экономика, 1993
3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996.
4. Емельянов Б. В. Организация экскурсионной работы, М., ПРОФИЗДАТ,1984.
5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: БГЭУ, 1996.
6. Квартальнов В.А. Туризм, М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и стати¬стика, 1996.
8. Материалы региональной научно-практической конференции Краеведение и туризм: проблемы, поиски, перспективы, Белгород: Везелица 2000.
9. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. Учебное пособие – М.: “Ось-89”, 1999.
10. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. – М.: АСТ, 1998.
11. Одокиенко С.С. Исследования маркетинга. – М.: Аспект, 1992.
12. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2000.
13. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: “Банки и биржи”, 1996.
14. Сенин В. С. Организация международного туризма, М.: Финансы и статистика, 1999.
15. Соболева Е.А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. – М.: Финансы и статистка, 1999.
16. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник. М.: “Тендем”, 1998.
17. Швальбе К. Практика маркетинга для малых и сред¬них Экономическая стратегия фирмы. – С-Пб.; Специальная литература, 1995.
ВВЕДЕНИЕ

Туристский продукт представляет собой заранее спланированную и оплаченную туристическую поездку в одно или несколько мест. Устойчивый экономический рост стран повышение благосостояния и увеличение свободного времени населения, укрепление взаимосвязей во всех сферах деятельности позволили существенно расширить географию, увеличить объём туристского обмена.
В отличие от туристских услуг туристский пакет принима¬ет форму товара. Туристский продукт в широком смысле слова, это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Туроператор – это фирма или человек, выполняющие работу по формированию, созданию и проектированию тур. пакета, а также его реализации и продвижению .
Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они пакетируют различные услуги (транспорт, размещение, питание, трансфер, развлечение и т.п.) в единый туристский пакет, который и реализуют потребителю через агентскую деятельность.
Очень важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть и потреблена только в месте ее производства, то туристский пакет может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг. То есть приобретая путевку, потребитель не приобретает туристские услуги, хотя уже и заплатил деньги, но он приобретает гарантии отдыха.
Есть еще одно обстоятельство, которое делает необходимой работу туроператора по производству туристского продукта. К примеру, вряд ли кто-либо отправится в Вену ради того, чтобы съесть венский шницель и выпить пиво «Гесер».
Эти услуги хотя и приятны, но окажутся слишком дороги. Транспортные издержки намного превысят стоимость самих услуг, которые побуждали вас к поездке в Австрию. Другое дело, приехать в Австрию на Зальцбургский фестиваль, так почему бы заодно не отведать местного пива?
Поэтому задача туроператора - включить в тур только необ¬ходимые услуги, достаточные для того, чтобы потребитель со¬гласился понести транспортные издержки.