КУРСОВАЯ

Дизайн магазина


ВУЗ - КГТУ им Туполева (Казань)
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ. 2
1. История развития дизайна. 4
1.1. Первые источники. 4
2. Использование воздействия цвета на человека при построении дизайна магазина. 11
2.1. Символика цвета. 11
2.2. Гармония цвета. 12
3. Методика моделирование дизайна магазина на примере магазина бытовой техники «КачестВО » 19
3.1. Позиционирование в конкурентной среде 20
3.2. Дизайн магазина. 21
4. Рекомендации при планировании дизайна 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Михайлов С. М. Кулеева Л. М. Основы дизайна: Учебник для специальности 2902.00 «Дизайн архитектурной среды». – Казань: Новое Знание, 2005.
2. Глазычев В. О дизайне и цвете - М.: Искусство, 2006.
3. Гидион З. Пространство и время / Пер. с нем. - 3-е изд. - М.: ТЕРРА, 2004.
4. Хан-Магомедов С. Пионеры советского дизайна. - М.: Галарт, 2005.
5. Гропиус В., Добельман Э.И. Границы дизайна. – Спб.: Творчество, 2004.
6. Котин М.Н., Бочарский К.С. Создание предметной среды. – Спб.: Секрет, 2004.
7. Робен Э.В., Васильева Г.К. Краткая методика художественного конструирования. - М., 2006.
8. Холмянский Л.М. Дизайн. – М.: ТЕРРА, 2005.
9. Винникова Л. Мерчендайзинг: всякому товару — свое время, место и атмосфера//"Город N", 2002 г, № 45,
10. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: РусПартнер Лтд, 2004.
11. Котляренко М. Мерчандайзинг - это искусство.//Маркетинг и маркетинговые отношения.2004. №7
12. Макашов Д. Мерчендайзинг. Искусство сбыта товара. www. marketing. spb. Ru
13. Наум В.М. Маркетинг сбыта. http://www.marketing.spb.ru/read/m11/5.htm
14. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга.//Практический маркетинг. 2005. №4
15. Раннев В. Интерьер. - М., 2005.
16. Блохин В.В. Архитектура интерьера промышленных зданий. - М., 2003..
17. Бурова Н.В. Интерьеры производственных зданий. - М., 2004.