КУРСОВАЯ

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ:РЕКЛАМА


ВУЗ - Любой
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ТЕЛЕФОН: 8-926-179-29-99

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 4
1.1. Содержание маркетинговых коммуникаций 4
1.2. Назначение и виды маркетинговых коммуникаций 8

2. РЕКЛАМА КАК ИНСТУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 12
2.1. Понятие, сущность и цели рекламы 12
2.2. Роль и функции рекламы 14

3. ВИДЫ И ТИПЫ РЕКЛАМЫ 17
3.1. Классификация видов рекламы 17
3.2. Типы рекламы 19

4. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ "НИДАН"
4.1 Фирменное досье…………………………………………………………..21
4.2 Анализ рекламных кампаний……………………………………………..22


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

1. Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2003.
2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2004.
3. Березин И.С. Маркетинг сегодня. – М.: Норма, 2004.
4. Дейан А. Реклама С.Г. Божук. – СПб.: Нева, 2003.
5. Джугенхаймер У.Д., Уайт Г.И. Учебник по рекламе. – Самара, Федоров, 2003.
6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. – М.: АСТ, 2003.
7. Маркетинг Д.И. Костюхиной. – М.: Прогресс, 2001.
8. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Юристъ, 2003.
9. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: Велби, 2005.
10. Основы маркетинга Г.А. Васильева. – М.: Юнити, 2005.
11. Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. – М.: Юнити, 2004.
12. Ромат Е. Реклама. – Киев: Студцентр, 2005.
13. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: Интел-синтез, 2004.
14. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Тандем, 2004.
15. Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2003.
16. Экономическая теория В.И. Видяпина. – М.: ИНФРА-М, 2003.


ТЕЛЕФОН: 8-926-179-29-99