КУРСОВАЯ

Маркетинг коммерческого банка


ВУЗ - РЭА имени Г.В. Плеханова
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
1)Введение………………………………………………………………………… 1
2)Теоретические основы маркетинга коммерческого банка…………………… 2
- Понятие банковского маркетинга
- Основные концепции маркетинга
- Сбыт и понятие банковского продукта
3)Практика банковского маркетинга …………………………………………11
4)Разработка и внедрение маркетинговой стратегии в коммерческом банке.. 15
5)Заключение…………………………………………………………………….. 21
6)Список использованной литературы …………………………………………22


Список использованной литературы
1)Банковское дело: стратегическое руководство / Т. Бэррел и др.; Под ред. В. Платонова, М. Хиггинса.- М.: Консалтбанкир, 2004
2)Колесников, В.И. Банковское дело / В.И. Колесников.-М.: Проспект,2004.
3)Коробов, Ю.И. Банковский маркетинг / Ю.И. Коробов.- Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2005.
4)Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер.- М.: Прогресс,2005.
5)Лаврушин, О.И. Банковское дело / О.И. Лаврушин.- М.,2006.
6)Рудько-Силиванов, В.В. Банки России: современные операции и сделки: учебное пособие для вузов / В.В. Рудько-Силиванов, М.Р. Оленичева, Л.И. Вотинцева.- Владивосток: Дальнаука,2005.
7)Сенчагов, В.К. Финансы, денежное обращение и кредит.: учебник / В.К. Сенчагов, А.И. Архипова.- М.: Проспект,2006.