ДИПЛОМ

Инновационная стратегия предприятия


ВУЗ - MГИ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инновационной деятельности предприятия 5
1.1. Понятие, виды и функции инноваций 5
1.2. Процесс инновационной деятельности 8
1.3. Виды инновационной стратегии 16
1.4. Финансирование инновационной деятельности 18
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Стройинвест» 25
2.1. Характеристика, организационно правовая форма предприятия 25
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 29
Глава 3. Разработка инновационного проекта для ОАО «Стройинвест» 49
3.1. Характеристика мероприятий разработки и внедрения информационного канала связи 49
3.2. Технико-экономическое обоснование внедрения информационного канала 55
3.3. Расчет экономической эффективности инновационного проекта 57
Заключение 70
Список использованной литературы 75
Приложения 78

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ.
2. Трудовой кодекс РФ.
3. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – Москва: Финансы и статистика, 2004.
4. Брейли Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов – М.: Олимп-бизнес, 2006.
5. Голосов О.В., Охрименко С.А., Хорошилов А.В. Введение в информационный бизнес: Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2000.
6. Зигель Э. Пособие по составлению бизнес – плана – Москва: Сирин, 2004.
7. Информационные системы управления: Учебник для вузов / Под ред. Б.С. Аникина. – М., 2005.
8. Использование информационных систем в уровнях управления объектом // Вопросы экономики. – 2001. - № 3. – С. 4-12.
9. История развития информационных технологий // Экономист. – 2001. - № 1. – С. 32-35.
10. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2001.
11. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.
12. Кокурин Д.Н. Инновационная деятельность. - М.: Экзамен, 2001.
13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – Москва, Вильямс, 2000.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2005.
15. Коупленд Т. и др. Стоимость компаний. – Москва, Олимп-бизнес, 2000.
16. Крушвиц Л. Инвестиционные расчеты. – С.Пт.: Питер, 2001.
17. Лимитовский М.А. Инвестиции на развивающихся рынках. – М.: Дека, 2004.
18. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений – М.: Дека, 2005.
19. Лобанова Е.Н., Лимитовский М.А. Финансовый менеджер. - Москва: Дека, 2000.
20. Логинов А.С. Информационные системы управления. – М. – 2005.
21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа. – М.: Юристъ, 2006.
22. Мазур В.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. – М.: Высшая школа, 2001.
23. Макаревич Л.М. Бизнес – план. – М.: Финпресс, 2004.
24. Макарова Н.В., Матвеева Л.А., Бройдо В.Л. Информатика: Учебник. – М.: «Финансы и статистика». – 2004.
25. Москвин В.А. Кредитование инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2001.
26. Портер М. Конкуренция. – Москва: Вильямс, 2001.
27. Разработка стратегии развития информационных технологий // www.cfin.ru
28. Роль информационных технологий для обеспечения эффективности работы предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - № 8. – С. 20-23.
29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.
30. Станиславчик Е. Бизнес-план.- Москва: ось-89, 2000.
31. Уотшем Т., Паррамоу К. Количественные методы в финансах. – Москва: Юнити, 2001.
32. Фабоцци Д. и др. Управление инвестициями. – М.: Инфра-М, 2000.
33. Федоров Б., Макаренко В. Менеджмент внедрения информационных технологий в систему управления предприятием // www.informica.ru
34. Шарп У., Гордон Д. и др. Инвестиции. – Москва: Инфра-М, 2001.
35. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2004.
36. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
37. Экономика предприятия / Под. ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М.,2001.
38. Экономический анализ / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ, 2005.