КУРСОВАЯ

Интернет как средство продвижения товара


ВУЗ - КРУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Маркетинг и основы продвижения товара в сети Интернет 5
1.1. Основы Интернет – маркетинга 5
1.2. Коммуникативная политика в Интернете 12
2. Организация Интернет коммуникаций предприятия 15
2.1. Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернете 15
2.2. Создание корпоративного сайта для организации продаж товаров
и услуг через Интернет 20
Заключение 25
Библиографический список 27
Приложение

Библиографический список

1. Аршинов В.И., Данилов Ю.А., Тарасенко В.В. Методология сетевого мышления: феномен самоорганизации. М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 2003- 244 с.
2. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг. М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 1999 – 282 с.
3. Гаврилов Д.А., Управление производством на базе стандарта MRP II. СПб: Питер, 2002 – 302 с.
4. Данилов Ю.А., Рекламные PR и коммуникации. М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 2004 – 412 с.
5. Данилов Ю.А., Интернет-технологии в производстве. М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 2003 – 422 с.
6. Данилов Ю.А., Структура, функции и технологии «паблик рилейшнз». М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 2003 – 256 с.
7. Копылов Г., Сеть как организационный принцип. М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 2002 – 264 с.
8. Лукашков А. Гиганты в Интернете. М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 2002 – 266 с.
9. Лукашков А. Интернет-магазины вчера, сегодня, завтра. М.: ОАО «Изд-во «Экономика»», 2002 – 302 с.
10. Паринов С.И., Яковлева Т.И. Экономика 21-го века на базе Интернет-технологий. СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 – 328 с.
11. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003 – 384 с.