КУРСОВАЯ

Качество товара и его роль в маркетинге


ВУЗ - КРУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Управление качеством продукции на предприятии 5
1.1. Концепция всеобщего управления качеством 5
1.2. Организация контроля качества продукции и профилактика брака 9
2. Качество товара и обеспечение его конкурентоспособности 18
2.1. Исследование конкурентоспособности марочного товара 18
2.2. Управление качеством и стандарты ISO 9000 19
Заключение 25
Библиографический список 27
Приложение

Библиографический список

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб, Питер. 1999 – 288 с.
2. Голубков Е.П. Определение методов сбора маркетинговых данных. М.: Экономика, 1998 – 202 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Экономика, 1997 – 306 с.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М., Центр, 1998 – 202 с
5. Завьялов П.С. Товарная политика предприятий. М.: Экономика, 1999 – 246 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Изд-во «Питер», 1998 – 306 с.
7. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М., Центр, 1998 – 268 с
8. Попов Е.В., Попова Л.Н, Клюев Ю.Б. Разработка товара. Екатеринбург, 1997
9. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург, 1997
10. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1995 – 308 с.