КУРСОВАЯ

Основные источники маркетинговой информации


ВУЗ - КРУ
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Система маркетинговой информации и ее основные источники 5
1.1. Роль и место маркетинговой информации в
деятельности предприятия 5
1.2. Классификация источников маркетинговой информации 8
2. Отбор маркетинговой информации 10
2.1. Принципы отбора маркетинговой информации 10
2.2. Сбор маркетинговой информации 19
Заключение 21
Библиографический список 23
Приложение

Библиографический список

1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики. СПб: Изд-во «Питер», 1995 – 306 с.
2. Аренков И. А., Ченцов В. И. Маркетинговые исследования. СПб: Изд-во «Питер», 1999 – 258 с.
3. Багиев Г. Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб: Изд-во «Питер», 1998 – 354 с.
4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований. СПб: Изд-во «Питер», 1996 – 298 с.
5. Баканов М., Ващекин Н. Информационное обеспечение коммерческой деятельности. М., Центр, 1996 – 182 с.
6. Баранчеев В., Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия. М.: Экономика, 1996 – 154 с.
7. Герчикова И. Анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности фирм. М., Центр, 1996 – 250 с.
8. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований. М.: Экономика, 1996 – 350 с.
9. Голубков Е. Маркетинговые исследования. М.: Экономика, 1996 – 228 с.
10. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. М., Центр, 1995 – 199 с.
11. Колбасова А. Б. Обзор методов изучения спроса на новые модификации товара. М.: Экономика, 1999 – 352 с.
12. Кулаичев А. Проблемы аналитических исследований в сферах маркетинга и бизнеса. М., Центр, 1996 – 365 с.





Подобные готовые работы:

Основные источники маркетинговой информации

Прибыль фирмы: экономическая природа, основные виды и источники

Основные виды первичных доходов в современной экономике и их источники

Понятие,предмет, источники, субъекты, функции и источники административного права

Основные фонды основные средства предприятия. Их анализ и повышение эффективности использования ЗАО Металлист

Основные фонды предприятия анализ и основные направления

1. Что такое горные породы? Что такое породообразующие минералы? Назовите основные из них. 2. Что понимают под ресурсами нефти, газа и конденсата. Категории ресурсов и основные отличия между ними. 3. Стадии разработки (жизненного цикла) месторождений не

Источники ПСО

источники

источники

Источники права

Источники права

Источники права.

Источники права

Источники гражданского права