КУРСОВАЯ

Создание рекламы


ВУЗ - КРУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1. Реклама, как экономическая категория, ее эффективность 6
1.1. Реклама как экономическая категория 6
1.2. Эффективность разработки главной идеи рекламы 13
2. Задачи и принципы создания рекламы 20
2.1. Задачи рекламы для воздействия на потребителей 20
2.2. Принципы создания рекламы 21
Заключение 24
Библиографический список 26
Приложение

Библиографический список

1. Федеральный закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2. Боронова Т.А. Современный рекламный менеджмент. М.: Экономика, 2002 – 288 c.
3. Викентъев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб, Питер, 2001 – 308 с.
4. Голдман Р., Папсон С. Реклама в век гиперсмысла. М.: Экономика, 1997 – 342 с.
5. Доброва Н.И. Телевизионная реклама. СПб, Питер, 2001 – 312 с.
6. Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. М., Центр, 2003 -258 с.
7. Леонов О. Нецелевая телереклама теряет эффективность. М., Центр, 2003 – 262 с.
8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., Центр, 2000 -284 с.
9. Назайкин А.В. Узнай о рекламе больше. Создание рекламы. М., Центр, 2005 – 288 с.
10. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Экономика, 1995 – 244 с.