КУРСОВАЯ

Формирование фирменного стиля и марки товара


ВУЗ - КРУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1 Формирование и основные элементы фирменного стиля 5
1.1 Формирование фирменного стиля 5
1.2 Основные элементы фирменного стиля 7
2. Бренд, торговая марка и стратегия разработки фирменного стиля 10
2.1 Бренд, торговая марка: создание и развитие 10
2.2 Креативная стратегия для разработки фирменного стиля
торговой марки 22
Заключение 28
Библиографический список 30
Приложение

Библиографический список

1. Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. М.: Финпресс, 2000 – 358 с
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999 – 288 с
3. Гузеев Г., Челенков А. Маркетинг. М.: Бином, 1998 – 110 с
4. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Бином, 1998 – 308 с
5. Дьячков Н.Ф. Что такое бренд. Сп-б.: Питер, 1998 – 316 с
6. Дж. Ф. Энджел, Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард. Поведение потребителей. Сп-б.: Питер, 1999 – 288 с
7. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке. М.: Финпресс, 1999 – 206 с
8. Котлер.Ф. Основы маркетинга. М.: ЮНИТИ, 1998 – 412 с
9. Котлер. Ф. Управление маркетингом. М.: ЮНИТИ, 1998 – 388 с
10. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 1997 – 128 с
11. Современный маркетинг / под. Ред. В.Е. Хруцкого. М.: ЮНИТИ, 1999 – 306 с





Подобные готовые работы:

Формирование фирменного стиля и марки товара

Стратегия формирования фирменного стиля

Разработка фирменного стиля компании ООО "Атис-студия"

Создание фирменного стиля на примере ООО "Саха-автосервис"

Разработка (или Совершенствование) фирменного стиля организации (на конкретном примере).

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Формирование рельефа

Формирование бюджета предприятия

Формирование потребности в обучении

Формирование команды проекта

Формирование управлением предприятия

Формирование портфеля страховщика

Формирование имиджа компании

Формирование имиджа организации

Формирование малых групп