КУРСОВАЯ

Планирование маркетинговой деятельности предприятия


ВУЗ - на заказ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ………………………...……………………………………………. .3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности предприятия…….………………………………………………….5
1.1 Сущность планирования деятельности организации ……………………...5
1.2 Понятие плана маркетинга………………………………………………..….7
1.3 Структура маркетингового плана…………………………………………..11
ГЛАВА 2. Основы планирования маркетинговой деятельности на рынке ресторанного бизнеса……….…………………………..……………………….14
2.1 Планирование маркетинговой деятельности на рынке ресторанного бизнеса…………………………………………………………………………... 13
2.2 Общая характеристика ресторанного бизнеса……... ……………………..15
2.3 Ценообразование и ценовая политика ресторана …………………………26
ГЛАВА 3. Маркетинговые усилия ресторана «Приват» ………..…………....27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………....31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.: "Издательское Дело", 2002. - 189с.
2. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 368с.
3. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание/. Методические указания к разработке. - М: Финансы и статистика, 2002. - С.30.
4. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие. - М.: МГТУ "Станкин", 2002. - 53с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: "Универс", 2002. - 723с.
6. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. - М.: Финстатинформ, 2002. - 181с.
7. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 240с.
8. Липсиц И.В. Основы успеха. Практическое пособие. - М., 2002. - С.62.
9. Любимова Н.Г. Менеджмент – путь к успеху. - М: Агропромиздат, 2002. - 57с.
10. Малахов К.Е. Гостинично-ресторанный бизнес в городе Оренбург // Новое поколение. - №14. – 2004. – с.4-10.
11. Пророхов В.Т. Перспективы развития ресторанного бизнеса в России// Российский журнал.- №3.- 2003. с.4-12.
12. Трубицын В.А. Успех и Бизнес –план. - Ставрополь, 2002. - 175с.
13. Финансы в управлении предприятием/ Под ред. А.М. Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 2002. – 160с.
14. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.; ИНФРА-М, 2002. – 343с.