РЕФЕРАТ

Роль интеллекта в развитии психики – позиции Фрейда и Пиаже


ВУЗ - БГУ
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

План

Введение
1. Проблема источника формирования психики у Фрейда и Пиаже
2. Психоаналитическая теория З Фрейда
3. Концепция развития интеллекта Ж. Пиаже
Заключение
Список литературы

Список литературы

1. З. Фрейд «Лекции по введению в психоанализ», «психоанализ детских неврозов»
2. История психологии ХХ век: Хрестоматия/ под ред. Гальперина П.Я., Ждан А.Н. 2003.
3. Марцинковская Т.Д. История психологии: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: «Академия», 2003.
4. Обухова Л. Ф. «Детская психология: теории, факты, проблемы»
5. Пиаже Ж. Роль действия в формировании мышления. - Вопросы психологии, 1965, №6.
6. Ярошевский М.Г. История психологии. От античности до середины ХХ века: Учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: «Академия», 1997.





Подобные готовые работы:

Роль интеллекта в развитии психики – позиции Фрейда и Пиаже

Роль интуиции, мышления, воображения и интеллекта в решении следственных задач

тесты интеллекта

Тестирование коэффициента интеллекта IQ

Системы искусственного интеллекта

Системы искусственного интеллекта

Взаимосвязь интеллекта и механизмов психологической защиты личности

Развитие речевого общения у детей с нарушением интеллекта

Развитие интеллекта младших школьников в процессе обучения математике

Педагогические условия развития интеллекта подростка при взаимодействии с родителями

Игра как средство физического воспитания младших школьников с нарушением интеллекта

Система тестирования знаний по различным учебным дисциплинам Тесты для расчета уровня интеллекта IQ Психологическое тестирование

ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПОВЕДЕНИЕМ, НЕ ОТЛИЧАЮЩИМСЯ ОТ НОРМЫ

Мышление – процесс познавательной деятельности человека. Три фазы развития мышления. Сознание человека. Три формы сознания. Развитие интеллекта. Закон «мягких» систем. Принцип (общей) дополнительности Н. Бора

Роль управления персоналом в антикризисном менеджменте: роль, стратегия, методы (на примере)