КУРСОВАЯ

Темой моей курсовой работы является: “Потребители и поставщики”


ВУЗ - Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….……..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ВОПРОСА: ПОТРЕБИТЕЛЬ И ПОСТАВЩИК…………………………………………………………...………5
1.1 Потребители……………………………………………………………….…..5
1.2 Поставщики…………………………………………………………..………..6
1.3 Конкуренты……………………………………………………………………7
1.4 Формы рыночных связей……………………………………………..………8
1.5 Типы рынков…………………………………………………………………10

ГЛАВА 2. ЗАО БАЛАХНИНСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА – ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ПОСТАВЩИК СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ………….11
2.1 Описание предприятия…………………………………………………..…..11
2.2 конструкция миссии и целей компании……………………………………14
2.3 Комплексное исследование товарных рынков……………………………18
2.4 Анализ деятельности предприятия по реализации продукции…………...23
2.5 Анализ сбытового канала………………………………………………..….24
2.6 Анализ рекламной деятельности……………………………………………25
2.7 построение матрицы Вайсмана…………………………………………..…26

Заключение……………………………………………………………………….28
Литература…………………………………………………………...……….….30
ВВЕДЕНИЕ
Темой моей курсовой работы является: “Потребители и поставщики”
Разработка маркетинговой тематике будет производиться на примере ЗАО Балахнинской Мебельной Фабрики”.
Актуальность работы связана с тем, что в современных условиях фирма может строить свое управление исходя из разных концеп¬ций — финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы рас¬ходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др. Однако в настоящее время наибольший эф¬фект в управлении дает маркетинговая концепция и стратегия, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенно¬го целевого рынка.
Маркетинг (от англ. market — рынок) — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической дея¬тельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпри¬нимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованнос¬ти принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что про¬изводится, — основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы. Иными словами, прежде чем производить, фирма должна про¬вести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей в соответствии с полученными данными доработать и усовершенст¬вовать товар и только затем выходить с этим товаром на рынок. А не наоборот — произвести товар, а потом испытывать серьезные труд¬ности в отношении его продажи. Маркетологи считают: «Червяк дол¬жен быть по вкусу рыбе, а не удильщику».
При реализации или изменении стратегии руководство всегда должно учитывать ее взаимосвязь со структурой и объединить формирование структуры организации и планирование. Структура основывается на стратегии и должна обеспечивать ее эффективность настолько, насколько это возможно с точки зрения общей ситуации.

ЛИТЕРАТУРА
1. Ансов И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1998.
2. Большой экономический словарь. - М.: фонд «Правовая культура», 2001.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., переработанное. и доп. - М.: Гардарики, 1999.
4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог.: 2002.
5. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006.
6. Дихтль Е., Хёршен X. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 1996.
7. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.