КУРСОВАЯ

Исследование влияния рекламы на поведение потребителей


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6
1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ. 8
1.1. Функции и задачи рекламы. 9
1.2. Типы рекламы. 11
1.3. Основные средства и способы распространения рекламных сообщений. 13
1.4. Субъекты рекламы. 17
2.АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 22
2.1. Психологические факторы. 22
2.2. Культурные и социальные факторы. 25
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ. 30
3.1. Основные методы и подходы к оценке эффективности рекламы. 30
3.2. Исследование коммуникативного эффекта рекламы. 39
3.3. Исследования коммерческого эффекта рекламы и расчет экономической эффективности рекламы. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
Приложения. 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Антипов К.В. «Паблик Рилейшнз для коммерсантов», М., «Дашков и Ко» , 2005, 132 с.
2. Асеева Е.Н. «Организация рекламной кампании», изд. «ПРИОР», 2002 год
3. Баженов Ю.К. «Организация рекламы в магазине», М., ИВЦ «Маркетинг», 2003, 124 с.;
4. Березина Т.А. «Рекламная деятельность», изд. «БГУ»,2004 год;
5. Денисон Д. «Как стать известным, не тратя денег на рекламу», изд. “Современное слово”, 2002 год;
6. П. Дойль «Менеджмент: стратегия и тактика», изд. «Питер», 2004 год;
7. Картер Гарри «Эффективная реклама», М., ИВЦ «Марокетинг», 2006, 244 с.;
8. Коновалов Е.В. «Основы рекламы», учебное пособие, изд.: «Куб.ПУ», 2004 год;
9. Котлер Ф. «Основные решения по созданию рекламы», изд. «Киев», 2004 год;
10. Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», СПб: ПИТЕР, 2002, 752 с.;
11. Майкл Р. Соломон «Поведение потребителей», 2004 год;
12. Р.Н. Мокшанцев «Психология рекламы», изд. «ИНФРА-М», 2006 год;
13. Огилви Д., «Откровения рекламного агента», изд. «Финстат-информ», 2004 год;
14. Орлов А.М. «Реклама», Москва, изд. «Леруша», 2005 год;
15. Ривс Р., «Реальность в рекламе», изд. «Внешторгреклама»,2002 год;
16. Сэндидж Ч., «Реклама: теория и практика», изд. «Прогресс», 1989 год;
17. У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти «Реклама: принципы и практика», изд. «Питер», 2006 год;
18. Г. Фоксол, Р. Голдсмит, С. Браун, «Психология потребителя в маркетинге», изд. «Питер», 2006 год;
19. Хромов Л.Н., «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», изд. ”Фолиум”, 2004 год.





Подобные готовые работы:

Исследование влияния рекламы на поведение потребителей

Исследование особенностей власти и влияния в организации: баланс власти, основные виды власти и их воздействие на организационное поведение.

Способы нейтрализации нежелательного влияния

Государство и рынок: сферы влияния

Способы нейтрализации нежелательного влияния

Влияния рекламы на поведение современного потребителя

Мерчендайзинг как фактор влияния на поведение покупателей

Анализ влияния инфляции на принятие управленческих решений.

Оценка влияния налога на имущество на финансовые результаты

Внушение и заражение как методы влияния в деловой организации

Оценка влияния налога на добавленную стоимость на финансовые

Психологический контракт:особенности егозаключения и влияния на поведение сотрудника.

Проблемы влияния таможенного налогообложения на эффективность деятельности предприятий

Анализ влияния финансовых показателей на хозяйственную деятельность предприятия

Оценка влияния финансовой структуры капитала на рентабельность компании.