КУРСОВАЯ

Управление каналами распределения товаров потребительского назначения


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 2
Глава 1. Сущность и виды каналов распределения 4
Глава 2. Современные системы распределения. Виды маркетинговых систем 16
Глава 3. Принятие решения о выборе оптимальных каналов распределения и управление ими 22
Заключение 32
Список используемой литературы 34

Список используемой литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. – СПб.: Питер Ком, 2004. – 896с.
2. Герчикова И.Н., «Международное коммерческое дело»: М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
3. Балабанова Л.В., Оптовая торговля: маркетинг и коммерция: М.: Экономика, 2000.
4. Васильев Ю. П. Управление развитием производства: опыт США: М.: Наука, 1989.
5. Горячев А. А., Изучение внешнеторговых рынков: М.: МО, 1984.
6. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентноспособность промышленной продукции: М: Изд-во стандартов, 2001.
7. Исаенко А.Н, Кадры управления в корпорациях США: М.: Наука, 1988.
8. Коно Т., Стратегия и структура японских предприятий: М.: Прогресс, 1987.
10.Гаджинский А.М. Основы логистики : Учебное пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006. – с.124.
11.Логистика : Учебное пособие / Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 327 с.
12.Рынок и логистика / Под ред. М.П.Гордона. – М.: Экономика, 2003. – 143 с. – (Ассоциация логистики. Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка). – ISBN5-285-01495-5.
13.Абчук В. Азбука маркетинга: Учеб. пособие – СПб.: Союз, 2005. – 272с.
14.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2006. – 636с.
15.Уткин Э.А. Управление компанией. – М.: ЭКМОС, 2007. – 304с.
16.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2004 – 528с.
17.Менеджмент организации: Учебник/Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА – М., 2006. – 432с.
18.Интернет.