КУРСОВАЯ

Организация и планирование рекламной кампании на примере российского предприятия


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 2
1 Организация и планирование рекламной кампании 3
1.1 Рекламные кампании: цели, классификация, этапы проведения 3
1.2 Общие принципы проведения рекламных кампаний 7
1.3 Медиапланирование как направление в разработке рекламной кампании 9
2 Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее торгового (экономического) эффекта 13
2.1 Мониторинг рекламных мероприятий 13
2.2 Экономическая (торговая) эффективность рекламы 19
3 Анализ различных вариантов медиаплана рекламной кампании торговой фирмы «Альфа» 23
Заключение 33
Список использованной литературы 36

Список использованной литературы

1. Ассэль, Генри Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов/Пер. с англ. М.З. Штернгарца. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М. – 2001
2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева.– М.: Экономика, 1999
3. Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие.- М.:Финансы и статистика, 2001
4. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. – Новосибирск: Знание, 2001
5. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие.- 20е изд. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2000
6. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб.пособие. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002
7. Диксон П. Р. Управление маркетингом.- М.:ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998
8. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии. 3– е изд./ Пер. с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003
9. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности, - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Литера плюс, 1994
11. Маркетинговые исследования / Божук С.Г., Ковалик Л. Н. – СПб.:.Питер, 2003
12. Маслова Т. Д. Маркетинг- СПб:Литера плюс, 2001
13. Маркетинг. Учебник / А.И. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
14. Михалкович В. И. Избирательный язык средств массовой коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2002
19. Мескон М., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента. — М.:
Дело, 1994
15. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии ХХ века. – М.: Калуга, 2000
16. Почепцов Г. Г. Теория и практика рекламы. – М.: ИНФРА-М, 1998
17. Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Новое знание, 1997
18. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. – М.: Изд-во “Финпресс”, 1998
19. Гребенников В. Интернет-опрос как метод сбора информации// Практический маркетинг, 2004, №7
20. Курасова М., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет//Маркетинг. – 2004. - №4
21. Чухломина И., Матвеева О. Медиапланирование рекламной кампании на предприятии// Маркетинг. – 2004. - №5
22. www.romir.ru (Контроль за ходом рекламной кампании и оценка её торгового (экономического) эффекта)





Подобные готовые работы:

Организация и планирование аудиторской проверки (ООО "Аудиторская фирма" проверяет ООО "Проверяемая организация")

Организация и планирование производства

Организация и планирование машиностроительного производства

Организация и планирование рекламных кампаний.

Планирование и организация размещения рекламы в СМИ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Планирование и организация маркетинговых исследований

Налоговое планирование: его организация и совершенствование

Эффективное планирование и организация рекламной деятельности

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Организация, планирование сбытовой деятельности предприятия

Организация и планирование маркетинга информационных услуг.

Организация, планирование сбытовой деятельности предприятия

Планирование и организация маркетинговой деятельности компании.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ СЕРВИСА