КУРСОВАЯ

Инновации как основной аспект маркетинга


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты внедрения инновации. 5
Глава 2 Маркетинговое исследование нового товара. 9
Глава 3. Разработка дизайна товара (инновации) и оценка его рыночной адекватности. 21
Заключение 29
Список использованной литературы 32

Список использованной литературы

1. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2004. –с. 149-150;
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 2005.- с. 678;
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 2006.- с.387;
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов- М: ОАО Изд-во “Экономика”. 2006.- с. 281;
5. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,2006.-с.11;
6. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003;
7. Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 2005.-с. 416;
8. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 2004. –с.560;
9. Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2006.- с.78-91;
10. Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,2006.-с.11-19.