КУРСОВАЯ

Современная реклама и PR в России и на Западе


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1.Реклама и PR как виды маркетинговых коммуникаций 5
1.1. Реклама: функции, задачи и классификация 5
1.2 PR - наука о рыночных и общественных связях 12
2.Современная реклама и PR в мире 20
2.1 Российская специфика PR 20
2.2 Типология рекламы на российском рынке 23
3.Сравнительный анализ мировой рекламы и PR 28
3.1Развитие PR на Западе и в России 28
3.2Рекламный рынок в России и за рубежом 30
Заключение 34
Литература 36

Литература

1.Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 2002.
2.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. – Рига, 2000.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. – М.: Экономика, 2004.
4.Баженов А. Паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2003.
5.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити, 2004.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Экономика, 2002.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. –М.: Юнити, 2003.
8.Дейан А. Реклама. – СПб.: Нева, 2003.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2002.
10.Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2003.
11.Панкрухин А.П. Маркетинг предприятия. – М.: РАГС, 2003.
12.Полукаров В.Л. Реклама. – М.: УРАО, 2003.
13.Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.:ЭКМОС, 2002.
14.Федько В.П., Федько И.Д. Основы маркетинга.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
15.Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика. – М.: Высшая школа, 2002.
16.Варшавская Е. О тенденциях развития PR.// Маркетинг. – 2002. - №5. – с.62-69.
17.Мясникова Л. Ошибки и мифы российской рекламистики// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – №5. – с.56-60.
18.Прихач А. Информационное поле товара: понятие и значение// Практический маркетинг. – 2004. - №11. – с.6-10.
19.Осадчий А. Российская специфика PR//Маркетинг. – 2003. - №6. – с.57-65.
20.Синяева И. PR – наука о рыночных и общественных связях. // РИСК. – 2005. – №3. – с.83-95.