КУРСОВАЯ

Формирование и продвижение корпоративного имиджа


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение 4
1 Сущность и структура имиджа организации 6
2 Методы формирования и продвижения корпоративного имиджа 12
3 Особенности формирования и продвижения имиджа российских предприятий на примере ОАО «Марийский целлюлозно-бумажный комбинат» 23
Заключение 32
Список использованных источников 36
Приложения

Список использованных источников

Книги

1. Блек С. Паблик Рилейшенз. Что это такое.: Пер. с англ.- М.; Новости, 2004.
2. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение.-СПб.:Издательство «Питер»,2000.-224с.
3. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент.- СПб., 2007.- С. 193.
4. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: -М.;Киев,2003-528 с.
5. Никитин М.В. Управление имиджем промышленного предприятия как основой его устойчивого развития: Автореферат дис. на соискание канд. экон. наук// Саратов-2002.-21с.
6. Почепцов Г.Г. Имиджеология: теория и практика. Киев, 2007.
7. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 2005. – 336с.

Периодические издания и интернет
1. Алёшина И. Корпоративный имидж//Маркетинг.-2004.-№1.-с.50-53.
2. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия //Бизнес-Информ.-2005.-№8.-с.47-58.
3 Бочкарева Л. Значение имиджа компании в современных условиях //www.4p.ru.
4. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия// Журналист, 2004. N 1.
5. Блинов А., Козырев А. Роль внутреннего имиджа корпорации// Маркетинг.-2006.-№4.-с.100-104.
6. Блинов А., Захаров В. Имидж организации как фактор её конкурентоспособности//Менеджмент в России и за рубежом-2003.-№4.-с.35-44.
7. Бурцев М. Когда репутация душит//www.4p.ru.
8. Вишнякова М. Концепция формировании имиджа компании // Маркетинг.-2003.
9. Голубкова Е.Н. Секреты успеха в бизнесе и роль паблик рилейшнз // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. №2.
10. Жарикова Н.Л. Индикаторная оценка имиджа предприятия// www.bkg.ru.
11. Кононенко Н.В. Марабян Г.А. Разработка антикризисной PR-программы как часть стратегической программы развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России-, 2004.- № 6.
12. Кабардинская И. Имидж в системе маркетинга//www.ad.createbrand.ru.
13. Муромкина И. Имидж розничного торгового предприятия:особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-№2.-с.72-77.
14. Менделеев Д. Имидж компании. Использование Интернета для формирования положительного имиджа компании//www. Promo.By.
15. Орлова Т. Внутренний PR – мобилизуем коллектив на свершения// psyho@ru.ru.
16. Панченко Б. Типичные ошибки постсоветского пиарщика // www.archive.expert.ru.
17. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг.-2003.-№6.-с.60-63.
18. Попова М.В. Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации// Вестник Московского университета.сер.18,Социология.-2004.-№1.-с.73-88.
19. Набутовский Ю. Кризисные репутационные стратегии// www.pressclub.host.ru.
20. Самохина Л. За имидж организации отвечает каждый// Элитный персонал-№8.-2001.
21. Симонов К. Рейтинг имиджей металлургических компаний //Металлоснабжение и сбыт-№4.-2002.
22. Слободянюк Э. Персональный имидж. Имиджмейкинг в системе PR// Зеркало рекламы.-№5.-2005.
23. Томилова М. Модель имиджа организации//Маркетинг в России и за рубежом.-2005.-№1.-с.51-58.
24. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия// Маркетинг в России и за рубежом-2001.-№3.-с.68-77.
25. Ярных В.И. Корпоративная культура и проблемы её внедрения на российских предприятиях//Справочник по управлению персоналом-2002.-№1-с.96-102.
26. www.zerkalo@zerkalo.relc.com
27. www.dis.ru
28. www.marketing.spb.ru
29. www.4p.ru
30. www.bkg.ru
31. www.7st.ru
32. www.info.tatcenter.ru
33. www.eup.ru
34. www.iteam.ru
35. www.archive.expert.ru





Подобные готовые работы:

Формирование и продвижение корпоративного имиджа

Формирование и продвижение корпоративного имиджа (на примере ОАО «Магнит»)

Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере сети магазинов «Цифровой мир»

2. Формирование и продвижение имиджа на примере организации «ОАО «Казанский оптико-механический завод»

Продвижение тур продукта на примере турагенства

Продвижение товаров и услуг на рынке

Развитие персонала: профориентация, повышение квалификации и продвижение

Особенности разработки и продвижение нового товара ОАО Вамин

Развитие персонала: профориентация, повышение квалификации и продвижение

Влияние имиджа на профессионально-должностное продвижение персонала

Продвижение на рынок технологий, основанных на объектах промышленной собственности.

Анализ состояния и разработка стратегии развития предприятия на примере ООО Продвижение

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Формирование рельефа

Формирование команды проекта