КУРСОВАЯ

Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность рекламной деятельности на предприятии 5
2. Основы организации и управления рекламной деятельностью предприятия 12
3. Организация и управление рекламной деятельностью в российских компаниях на примере ОАО «Таттелеком» 24
Заключение 29
Список использованных источников: 31
Приложения

Список использованных источников:

1. Законы
1.1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. №108-ФЗ «О рекламе». Вып. 13 (88). – М.:ИНФРА – М, 2005. – 21с.

2. Книги
2.1. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: Основы профессиональной деятельности. – М.: Журн. «Управление персоналом», 2006. – 240с.
2.2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 414с.
2.3. Грановский Л.Г., Полукаров В.Л. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2005. – 260с.
2.4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптунеревского. – СПб.: Питер, 2004. – 756с.
2.5. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 416с.
2.6. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений/ Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003.
2.7. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» - 3-е изд., перераб. и доп. – Киев. Харьков: НВФ «Студцентр», 2002 – 480с.
2.8. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2003. – 656с.
2.9. Ученова В.В., Старых В.В. История рекламы: Учебник. 2 – е издание. СПб.: Питер, 2004. – 304с.



3. Журналы
3.1. Бут И.А. расходы на рекламу: логика хаоса / И.А. Бут, А.Л. Шевчукова //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №4. – С.39-47.
3.2. Веселова Е.В. Расходы организации на рекламу / Е.В. Веселова //Консультант. – 2006. - №4. – С.100-107.
3.3. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта / А.В. Казуров //Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2005. - №2(34). – С.68-79.
3.4. Компаниец Т. Методы рекламного воздействия / Т. Компаниец //Рекламодатель. – 2005. - №6. – С.46-57.
3.5. Крылов А., Зуенкова О. Российский рекламный рынок в 2006 году / А. Крылов, О. Зуенкова //Реклама: теория и практика. – 2005. - №1. – С.2-20.
3.6. Макиенко И. Методы определения рекламного бюджета компании. / И. Макиенко //Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2005. - №2(34). – С.56-67.
3.7. Романов А. Концепции современной рекламной деятельности / А. Романов //Маркетинг. – 2006. - №5. – С.62-67.
3.8. Цветкова А.Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А.Б. Цветкова //Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №5(31). – С.109-123.

4. Интернет
4.1. www.sostav.ru/news/2006/07/28/5/.
4.2. www.universalmccann.com/Insiders1204/pdf.
4.3. www.tattelecom.ru





Подобные готовые работы:

Организация и управление

организация и управление продажами

Организация и управление совместным предприятием

Управление, организация продаж на предприятии

Организация и управление технологической цепочкой на примере

Организация и управление финансами в акционерном обществе

Организация и управление рекламной деятельности предприятия.

Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии

Организация и управление материальными запасами на предприятии

Организация и управление материальными запасами на предприятии

Организация и управление материальными запасами на предприятии на примере

Организация и управление финансовой деятельностью предприятия пищевой промышленности

Антикризисное управление в коммерческих банках: принципы, методы, организация".

Планирование организация и управление материальными потоками в проектной среде (на примере…)

Организация и управление международными грузовыми перевозка­ми на примере транспортных коммерческих организаций