ДИПЛОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФРАСТРУКТУРЕ РЫНКА


ВУЗ - КГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение ... … … … … … … … … … … … … … … ... 3

Глава 1. Основные направления коммерческой
деятельности сервисных организаций в
инфраструктуре рынка .. ... … … … … … … … …6
1.1. Сервис в системе товарно-торговой политики
Предприятия в рыночных условиях … … … … …..7
1.1.1. Теоретические основы торгового сервиса … … .. 7
1.1.2. Классификация услуг… … … … … ... … … … …14
1.1.3. Маркетинговые категории сервиса .. … … … … 20
1.1.4. Основные этапы «жизненного цикла услуг», их
роль в организации сервиса … … … … … … ... 24
1.2. Услуги, предоставляемые субъектами
коммерческой деятельности . .. … ... … … … … 30
1.3. Управление качеством услуг … … … … … … … 42
1.4. Сертификация услуг в сфере торговли … … … ... 48

Глава 2. Анализ хозяйственной и сервисной деятельности
компании «Консультант Плюс». . . . . . . . . . . . . . . . 58
2.1. Цели и задачи коммерческой деятельности
компании «Консультант Плюс» … … … … … …58
2.2. Анализ показателей хозяйственной
деятельности предприятия … … … … … … … 62

Глава 3. Расчет уровня сервисного обслуживания
клиентов и рейтинга поставщиков. . . . . . . . . . . . . 70

Выводы и предложения . . .. … … … … … … … … … 84

Список использованной литературы … .. … … … … …87

Приложения

Список использованной литературы

1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.92., № 2300. – М.: Издательство стандартов, 1992. - 112 с.
2. О коммерциализации деятельности предприятий торговли в РСФСР. Указ Президента РСФСР// Российская газета, 2 июля 1991 г.
3. О мерах по государственному регулированию и улучшению торгового обслуживания населения: постановление от 12.08.94 г. № 936// Экономика и жизнь. – 1999. - №38. – С.3-7.
4. ГОСТ Р 51304 – 99. Услуги розничной торговли. Общие требования. В сб.стандартов. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2000. -156 с.
5. Правила торговли. – М.: Проспект, 2005. 62 с.
6. Аборина А.Н., Федько В.П., Федько О.А. Культура обслуживания в сфере торговли. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 264 с.
7. Анисимов Б.Г. Эффективные продажи. – М.: ИНФРА-М, 2001.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2002. – 218 с.
9. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности / Учебное пособие. – М.: АКАДЕМА, 2003. – 172 с.
10. Волков О.И. Рыночная экономика. – М.: ИНФРА-М, 2000. - 378 с.
11. Горин М.А. Технология розничной продажи товаров и обслуживания покупателей. Учебное пособие. - М., Изд-во МКУ, 2005. – 188 с.
12. Горфинкель В.Я. Предпринимательство.– М.: Банки и биржи, 2004.– 475 с.
13. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М.: Экономика, 1998. – 238 с.
14. Егоров В.Ф. Организация торговли. С.-Пб.: Питер, 2004. – 344 с.
15. Клевцов И.Н. Цели промоушн-акций // Практический маркетинг. – 2001. - №9. – С.16-21.
16. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2003. – 342 с.
17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Минск: Высшая школа, 2002. – 452 с.
18. Кузин Ф А Делайте бизнес красиво. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 280 с.
19. Литвинюк А.А. Экстерьер и интерьер магазина – факторы стимулирования сбыта товаров и услуг // Современная торговля. – 2003. - №5. – С. 49 - 54
20. Маркетинг/ Под ред. Ващекина Н.П. – М.: МГУК, 2002. – 570 с.
21. Мищенко А.П., Шипшова О.А. Государственное регулирование коммерческой деятельности: экономические аспекты (Учебное пособие). – Казань, 2004. – 51 с.
22. Мищенко А.П. Экономика предприятия. Учебное пособие. – Казань, КИ МГУК, 2001.- 103 с.
23. Мищенко А.П. Коммерческая деятельность / Учебное пособие. – Казань, КГФЭИ, 2004. -218 с.
24. Никишин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле// Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №4. – С.101-106.
25. Оболсунова Т.С. Технология и коммерческая деятельность в розничном звене торговли. – М.: «Феникс», 2002. – 184 с.
26. Окрепилов В.В. Управление качеством и конкурентоспособностью. Учебное пособие. - С.-Пб.: Издательство СПб УЭФ, 2002. – 126 с.
27. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 215 с.
28. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: «Дашков и Ко», 2004 – 434 с.
29. Пелих А.С., Чумакова А.А., Баранников М.М. – Организация предпринимательской деятельности. – М.: Изд. центр «Март», 2003. – 332 с.
30. Полукаров В.Л., Головлева Е.А. Рекламная коммуникация. – М.: Палеотип, 2002. – 338 с.
31. Рысев Н.Ю. Активные продажи. Как найти подход к клиенту. – СПб.: Питер, 2002.- 248 с.
32. Семин О.А., Сайдашева В.А. Исскуство торговать. Организация обслуживания на принципах мерчандайзинга / Учебное пособие. – М.: РГТЭУ, 2004. – 78 с.
33. Сулейманов Н.Т., Нусенкис А.Г., Яншин Д.Л., Янкович А.А. Сертификация продукции, услуг, систем качества и производств. – М.: Издательство стандартов, 2005.– 170 с.
34. Серегин В.И. Менеджмент в консультационном предпринимательстве. – М.: КноРус, 2005. – 368 с.
35. Федько В.П., Альбеков А.У. Коммерция и логистика/ Учебное пособие для вузов. – Ростов-на Дону, «Феникс», 2002. – 234 с.
36. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: Прогресс, 2001.- 207 с.
37. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов // Маркетинг, - 2004. - №2. – С.115-123.
38. Чернов В.А. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 674 с.
39. Шейнов В.П. Искусство убеждать. М.: ПРИОР, 2000. – 272 с.
40. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. – М.: ПрофОбрИздат. – 2002. – 126 с.
41. Язев Н.А. Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 412 с.
42. Ян Эллвуд. 100 приемов эффективного сервисного обслуживания. – С.-Пб.: Питер, 2003. – 188 с.





Подобные готовые работы:

Организация коммерческой деятельности ОАО ХК «Татнефтепродукт»

Организация коммерческой деятельности рекламного отдела

Организация и совершенствование коммерческой деятельности транспортного предприятия

Организация и совершенствование коммерческой деятельности про­мышленного предприятия

Организация коммерческой деятельности торгово-закупочного предприятия в области

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФРАСТРУКТУРЕ РЫНКА

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг типографии

Организация и совершенствование коммерческой деятельности опто-во-посреднической организации

Организация коммерческой деятельности розничного предприятия и пути ее улучшения

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ на примере Метро «Кэш энд Керри»

Организация и совершенствование коммерческой деятельности пред­приятия розничной торговли

Организация и совершенствование коммерческой деятельности ор­ганизаций торговли (общественного питания)

Организация и совершенствование коммерческой работы по закуп­кам (на примере конкретной организации)

Организация и совершенствование коммерческой работы но прода­жам товаров (услуг) (на примере конкретного предприятия)

Организация и совершенствование коммерческой деятельности торго­вых домов производителей в России (Свердловской области) в современных экономических условиях